четверг, 3 мая 2012 г.

So What? Anna Dello Russo for H&M

H&M объявляет о новой коллаборации: на этот раз коллекцию аксессуаров для шведского бренда создала Анна Делло Руссо.
 За весь день на фэйсбуке я уже прочитала с десяток разных вариаций этой новости: кто-то копипейстит сайт Vogue и пресс-релизы H&M, кто-то делится своими переживаниями - в духе "Ох и нарядятся теперь все камергерские модники! Вы, может, и считаете себя такими же маньяками моды, как Делло Руссо, но будете выглядеть нелепо - даже нелепей, чем сейчас, смешные вы и маленькие люди". А кто-то, наверное, уже сейчас забивает место в очереди, представляя, какая толпа соберется у магазинов в день выхода коллекций. Так что я в стороне тоже остаться не могу - придется и мне выворачивать душу наизнанку и делиться своими переживаниями.


Большинство таких "модных коллабораций" кажутся мне нелепыми. Особенно странной была коллекция Lanvin for H&M - я просто не понимаю, во-первых, зачем очевидно люксовому бренду соваться в сегмент H&M и, во-вторых, зачем люди, которые покупают подиумные наряды Lanvin, рубятся локтями в очереди за Lanvin for H&M со студентами и прочими интересующимися. Чтобы потом на вечеринке в "Солянке-Стрелке-еще где-нибудь на С" встретить еще троих модниц в таком же платье?
С таким же успехом бюджетные марки просто копируют наряды дорогих брендов - все помнят босоножки Balmain, из-за которых французский дом судился с Zara. Конечно, на этикетке туфель или сумочки не будет стоять заветное название марки X, а будет значиться просто Zara, H&M или что-то вроде. Зато платье из H&M будет стоить не зверские для него 12 тысяч, а меньше двух.

Единственной симпатичной мне коллаборацией была коллекция Мари Катранзу для Topshop - просто потому, что вещи и правда были красивыми, в моих любимых принтах, а Мари Катранзу по известности в России стоит далеко не в одной линии с Донателлой Версаче или Томом Фордом. Но это все мало относится к конкретной новости про Анну Делло Руссо и H&M, окей.


До этой коллекции мне никакого дела нет, потому что Анна Делло Руссо особого интереса у меня не вызывает, украшения мне не нравятся, средиземноморское золото и бирюза эмоций не вызывают, очки со стразами - тоже. И, в общем-то, про эту коллаборацию я написала только для того, чтобы потом перейти к более общему и к любимым разговорам о высоком. That`s all, folks!

Комментариев нет:

Отправить комментарий