четверг, 3 мая 2012 г.

Our New Shoot: Street Style


Photo Руслан Шавалеев
Style Анастасия Лесли
Models Дарья Севастьянова, Снежанна Абрамова

Мне давно нравилась съемка Томми Тона для мартовского Harper`s Bazaar UK - я даже посвятила ей отдельный пост в рубрике Wow. Я по-прежнему считаю, что именно так должны выглядеть по-настоящему крутые street-style фото, и мне давно было интересно попробовать сделать что-нибудь подобное. Чтобы были яркие краски, принты (о господи, меня нужно уже пинать каждый раз, когда я говорю о принтах!), новые ракурсы, немодельные позы и будто случайные кадры, собранные из кусочков. 

Помогали мне осуществить задумку мой новый друг-фотограф Руслан, замечательная девочка Снежанна, которую мы снимали в самой-самой первой съемке (съемка получилась ужасной, но это совсем не по ее вине) и уже знакомая вам по предыдущим съемкам Даша. У меня есть два важных объявления! Во-первых, у нашей Снежанны сегодня день рождения! Снимать накануне дней рождений наших девочек уже становится традицией - в прошлый раз фотографии вышли как раз на ДР моей любимой Даши. Вторая новость касается как раз ее: Дашу взяли в модельное агентство Avant! Потом, когда она будет смотреть на нас с обложек вогов и расхаживать по парижским подиумам, наши фотографии станут бесценными :)
Поздравляю девочек!






Снимали мы  снова в том самом Старбаксе на Белорусской - там было на удивление многолюдно, кто-то пел, везде сновали люди, которые так и норовили влезть в кадр. Нашим девочкам оказывались велики брюки и малы туфли, а лучший момент - когда Даша идет в зеленых штанах, которые сзади все утыканы прищепками, а я на каждом шагу взвываю: "Осторожно! Прищепки!"
На съемку опоздали все, кроме Даши - она в одиночестве ждала нас полчаса, потом появилась СНежанна, потом почти одновременно мы с Русланом - но съемка в итоге задержалась на час, и мы едва успели отснять последний лук с зеленым платьем. Он немного выбивается из остальных, но мне даже нравится, что он такой вечерний.


По традиции, в конце раздаем благодарности. Спасибо Маше Комаровой - половина вещей, которые мы сняли, были выбраны мной в ее огромном гардеробе. Одежда у Маши везде, на полу, на стенах, на рейле, и найти там можно что угодно - а красная блузка в горох после съемки окончательно переехала в мой шкаф, за что двойное спасибо!)
Спасибо Вале, которая дала нам свои сумки, и, конечно, Лене, у которой мы берем многие замечательные вещи - все Moschino, Marni и Philip Lim продаются в ее магазине, PAv.046, для которого мы делали предыдущую съемку.

Enjoy it!

Комментариев нет:

Отправить комментарий