вторник, 29 мая 2012 г.

Resort 2013: Erdem, Just Cavalli, DKNY, Oscar de la Renta


 В этом месяце я решила расслабиться и стала писать в блог чуть меньше - хотя это трудно назвать расслаблением, если в спомнить о том, что началась сессия и прочие сопутствующие неприятности. К тому у меня после выходных совсем не осталось денег на журналы для рубрики Magazine Review, так что совсем не ясно, когда же появится июноьский обзор. ну да лано, продолжаем разбор круизных коллекций.




Erdem



Я честно ничего  не слышала об этой марке и каким-то странным образом никогда не обращала на нее внимания, хотя на style.com выложены коллекции еще 2006 года.
Как мои друзья должны были догадаться при первом же взгляде на коллаж, мне нравится. Очень нравится. Это такое же прямое попадание в мое сердце, как Мари Катранзу, Carven и Preen.

 Just Cavalli
Кавалли такой Кавалли.  Всегда, кажется, делает одно и то же, но только в этот раз понимаешь, что получается-то свэг! Глядите-ка, даже выцветающие книзу салатовые джинсы есть. На Boychicks все описались бы от зависти, приди кто-нибудь в таком наряде - а вот несколько были бы воодушевлены жители настоящей родины свэга, американского гетто, предсказывать не возмусь.
Мне нравится, когда в привычной формуле "сексуальность+животный принт", сокращают первый пункт и расширяют второй.


 Oscar de la Renta

Самое интересное во всем шоу - то, что открывает и закрывает его Линдси Уиксон. А еще там ходит моя любимая Фрида, одетая, правда, во что-то странное. Странных и крутых вещей в коллекции примерно 50 на 50, но я решила никому не портить настроение и выложить только более или менее крутые.

 DKNY
 
 Как свежо! Как оригинально! Как современно! - Сказал бы саркастичный и вредный человек, посмотрев круизную коллекцию DKNY. Ну да, времена, когда Донна Каран и ее деловые женщины были в моде, давно прошли. Ну да, узоры отдают девяностыми, а многие вещи - "Зарой". Ну да, сочетание красного с розовым такое шокирующее, да-да.
Но в целом все несмотря ни на что выглядит как-то приятно, а эти юбку с блузкой (второй лук справа) я уже хочу-но-никогда-не-получу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий