суббота, 19 мая 2012 г.

Vogue June 2012 Covers

Vogue Paris June / July 2012 : Gisele Bündchen by Inez & Vinoodh
Vogue Germany June 2012 : Carolyn Murphy by Alexi Lubomirski



Июнь - не слишком благоприятный для меня месяц в плане журналов. Начинается лето, а значит, сезон отпусков, пляжей и нелюбимых мной пляжных обложек. Очень редко фотографам удается снять их так, чтобы не превратить любой журнал в филиал Sports Illustrated, или хотя бы просто так, чтобы это было красиво. Французский Vogue, для которого сняли Жизель Бюндхен, с задачей справился, немецкий - нет. Мерфи похожа  на терминатора, отлитого из бронзы, а вся картинка в целом - на что-то, от и до нарисованное в фотошопе.


US Vogue June 2012 : Hope Solo, Ryan Lochte and Serena Williams by Annie Leibovitz
UK Vogue June 2012 : Kate Moss by Mert Alas & Marcus Piggott



Судя по июньскому номеру, Vogue US решил вернуться к созданию ужасных обложек - это получается, поздравляю. Vogue - не то же самое, что Vanity Fair, здесь не должно быть никаких "спасателей Малибу". О патриотизме американцев все и так знают, и я бы лучше посмотрела на Team USA из американских моделей, тогда, по крайней мере. это было бы похоже на Vogue.
Но в июне я не только не team USA, но и не team UK - хотя, в общем-то, люблю и британский Vogue, и Кейт Мосс. Но это мне просто не нравится, абсолютно.

Vogue Russia June 2012 : Natalia Vodianova by Cüneyt Akeroğlu
Vogue Portugal June 2012 : Snejana Onopka by Matt Irwin



Две простые лаконичные обложки российского и португальского Vogue
О российской обложке мне уже заранее говорил мой друг Артур, обещая что-то прекрасное и чуть ли не революционное - так что я предвкушала. Но то, что я увидела, мне не понравилось, и вовсе не потому, что я ворчунья и не люблю Conde Nast. Мне не нравится, что все пространство разделено на три цветовых блока: голубой, желтый и розовый. С голубым вышел очевидный перебор - яркие буквы, куртка и вдобавок голубые тени. Прическа и макияж Водяновой вообще настойчиво напоминают о девяностых и эпохе супермоделей, но эта обложка явно не дотягивает до уровня.
Зато португальский Vogue со Снежаной Онопкой замечательный! Можно написать кучу всяких незначительных слов вроде легкий, лаконичный, simple&fresh или даже "очень белая", но  о том, что нравится, хорошо написать куда сложнее, поэтому просто - Enjoy it!

Vogue Korea 2012 June : Han Hye Jin
Vogue China June 2012 : Doutzen Kroes by Sølve Sundsbø
Vogue Japan June 2012 : Candice Swanepoel by Terry Richardson



Все азиатские обложки я решила рассмотреть вместе, хотя они все максимально не похожи - но для своей страны каждая из них довольно типична. Японский Vogue из месяца в месяц делает одинаковые обложки - на этот раз с мастером такой фотографии Терри Ричардсоном. Хотя мне не нравятся Ричардсон и однообразие, сочетание цветов очень крутое, так что это все-таки лайк. Китайская обложка просто ужасна,  Получается что-то среднее между кибер-женщиной из виртуального мира и Аватаром. А эти голубой и желтый надо просто законодательно запретить, они пожирают мои глаза даже с экрана монитора. Корейский Vogue тоже ничем не удивляет, они просто выбрали беспроигрышный ход - нежного цвета шифон, серый фон, ветер, худенькая азиатка, окей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий