понедельник, 21 мая 2012 г.

WOW: Shoot for SNC May 2012


SNC, May 2012
"Руками трогать!"
Фото: Дмитрий Журавлев
Стиль: Михаил Барышников

Когда в прошлом месяце я собиралась расширять горизонты и добавить в рубрику Magazine Review несколько новых журналов, SNC был вторым кандидатом после InStyle. Но он выходит слишком поздно по сравнению с остальными журналами, и задерживать выход поста из-за него я не стала - семеро одного не ждут, u know. А журнал я все-таки купила. 
О том, что он не попал в рубрику, я ничуть не жалею - тексты не слишком интересные, из съемок мне почти ничего не понравилось. Кроме одной - той самой, которую вы сейчас видите. Она вообще неожиданно необычная для российского журнала и для российского стилиста, и я не думала, что это делает кто-то из русских - они обычно снимают что-нибудь глянцевое, время от времени симпатичное, но крайне редко - оригинальное. Так что Михаил Барышников меня очень удивил, очень приятно удивил, и я с радостью говорю, что эта съемка действительно крутая и мне без оговорок нравится. Enjoy it!






Когда я смотрю на съемку из майского SNC, мне сразу вспоминается один из проектов прошлогодней "Премии Кандинского" - работа Александра Шишкина "Соки! Света". В несколько рядом лежали пустые пакеты из под сока с прорезанными сбоку дырочками, а если взглянуть в дырочку,можно было рассмотреть картинки какого-то диковатого коммунального мира с голыми женщинами, людьми, собравшимся вокруг горящей лампочки и подписей в духе "Здесь я ем". Такая очень вуайеристская штука, но интересно -  трудно заставить себя отойти от пакетов и перестать разглядывать жизнь бумажных человечков.

И если в "Соках" мы подглядываем за коммунальной жизнью человечков, то непонятно, за кем подглядывает фотограф в съемке "Руками не трогать". Есть вероятность, - окей, и довольно большая - что это просто люди, рассматривающие музейные экспонаты. И кольца заменяют Венеру Милосскую или Джоконду, да их еще, к тому же, можно трогать руками - и даже надевать на руки. Но можно на секунду представить, что это история о том, как человек, надевая драгоценности, становится просто манекеном для их демонстрации - и получается, что это он создан для того, чтобы делать украшения красивыми и показывать их в более выгодном свете, а не наоборот, как мы раньше думали.
Но это, в общем-то, просто астральный полет души на уроке физики, и к съемке отношения не имеет - она очень красивая, и я ни к чему не придираюсь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий