среда, 16 мая 2012 г.

Resort 2013: Chanel and Bottega Veneta

Наступил период выхода круизных коллекций - пока их всего две, но для психики всех модников и модниц  и они, по-моему, уже стали достаточным ударом. Итак, начнем с моей любимой:

Chanel


Карл Лагерфельд, как легко заметят те, кто просмотрит все мои посты с тегом Chanel, постоянный предмет моих шуток - о том, что он явно сошел с ума, причем давно, я пишу после каждой его новой коллекции. Свежая круизная точно не исключение, а скорее подтверждение этого факта для тех, кто в это до сих пор не верил. 
Для тех, кто после просмотра коллекции этого почему-то не уловил: перед вами Версаль, стиль Марии Антуанетты, соединенной с новой французской социалистической действительностью - читайте новости! Royal ghetto, yeah. И все это хорошенько справлено фирменной лагерфельдовской иронией. 
Хотя я бы назвала это просто трэшем. И короче, и правдивей. Если бы Карл тоже руководствовался правилом "короче и лучше", было бы здорово - но его толстовское стремление к большим масштабам просто пугает. Если бы все 72 лука круизной коллекции были красивыми, это было бы еще простительно, но 72 таких лука - это уже чересчур. Я сдалась на 52м.


Bottega Veneta

Коллекция прекрасно иллюстрирует ставшую классической шутку про уверенную в себе женщину, лицо бренда - да-да, ту самую, которая примерная мать дома, леди-босс на работе и тигрица ночью. Мне уже надоело постоянно повторять одну и ту же шутку, но если дизайнеры не стараются придумать ничего нового, зачем стараться и мне?
Круизная коллекция Bottega Veneta иллюстрирует день такой современной эмансипированной женщины с самого утра, когда она выходит на пробежку в спортивном костюме. Потом, переодеваясь в деловой костюм, женщина отправляется на работу. После работы забирает детей из школы или идет по магазинам, меняя брюки и портфель на платье и большую сумку. Заехав домой, наводит марафет, достает из шкафа вечерний наряд и едет на вечеринку по случаю открытия очередного модного бутика. А после вечеринки, ближе к ночи, превращается в сексуально раскрепощенную даму (кошечку!), показывая миру (или мужу - в зависимости от уровня раскрепощенности) роскошный корсет или пеньюар. Okaaaay, это по крайней мере красиво.

Комментариев нет:

Отправить комментарий