пятница, 20 апреля 2012 г.

Magazine Review: May 2012

Майские журналы меня по большей части очень разочаровали - как обложками, так и содержанием. Выделить из всех я могу только три - In Style (новичок в моем обзоре), Vogue и Marie Claire. Начнем с приятного, то есть как раз с них.

 Когда-то InStyle был первым модным журналом, который я купила - Vogue, L`Officiel и Harper`s в наш город почему-то не завозили. С тех пор многое изменилось: я переехала в другой город, все журналы теперь в шаговой доступности, ехать за ними куда-то мне больше не нужно, Officiel уже не выпускается, а Instyle я не покупала около двух лет. Но сам журнал за два года не изменился совсем. Он так же похож больше на блог, чем на печатное издание - даже рубрики здесь традиционно блоговые. Десять лучших нарядов Рианны, "эволюция" Скарлетт Йоханссон, отчет о нарядах "Оскара" (для блога, правда, было бы возмутительным опозданием написать такой материал только в мае), куча коллажей с вещами и раскладок и очень-очень мало текста. Зато здесь есть замечательная съемка с танцовщицей Софией Бутелла. Желтые обои с белыми цветами в качестве фона, цветы на диванах, полу, абажуре и платьях - все как я люблю. Журнал можно и не покупать, но полистать все-таки очень приятно.

Майский Vogue мне понравился сразу - дифирамбы обложке я уже распевала. Правда, я нашла все-таки то, к чему можно придраться - обложка скорее летняя, чем весенняя. На этом претензии к внешнему виду заканчиваются. К текстам тоже придраться не могу: трогатательный и забавный материал об it hats, красивая раскладка о стиле трех певиц, Ланы Дель Рей, Ники Минаж и Флоренс Уэлш, очень ироничный и смешной текст про Безрукова. Редкий и радостный месяц, когда в Vogue действительно есть что почитать.
Но вот съемки - это совершенная дичь. "Как я встретил вашу маму" с девушкой, у которой есть только два выражения лица. Она вечно куда-то торопится в узких юбках, с открытым ртом и неизменным застывшим в воздухе хвостом - зацементировали его, что ли? Еще зачем-то в руки ей всовывают детей, которые, кажется, совсем не понимают, зачем они в кадре - их лица выражают только недоумение. Мое лицо - тоже.
Еще хуже вторая съемка "Формы правления", в которую совершенно нелепо вписана реклама. Кадр с девушкой в юбке и обнаженной грудью, например, сопровождает текст "придать девичью упругость груди помогут инъекции чего-то в клинике какой-то". Такой же тонкий продактс-плейсмент, как в фильмах Бекмамбетова.

Marie Claire в мае наконец-то не выглядит так, будто в него впихнули все материалы, завалявшиеся в компьютерах редакторов. У номера есть тема - свадьбы, и все более или менее ей соответствует. Рубрику "Дресс-код" наконец-то интересно смотреть, а вот свадебная съемка Алены Исаевой была бы лучше без этой instagram-обработки. Больше всего меня радует страничка MCхочу!, на которой проводится соревнование Бороды VS Усы. Это, правда, реклама одеколонов, воды и всяких прочих мужских штучек, но мне гораздо приятней смотреть на бородатых горячих мужчин, чем на одеколоны.

Теперь к менее приятному.

Harper`s Bazaar не нравится мне совсем - начиная с обложки и заканчивая содержанием. Рене Зелвеггер ужасна на обложке, а съемка с ней внутри очень скучная. 24 часа из жизни Тома Форда меня пугают, пляжная съемка с все той же обработкой "instagram" просто не нравится, а купленная у американского Harper`s съемка Ричардсона с Гвинет Пелтроу не впечатлила меня еще тогда, когда я смотрела ее в интернете, читая мартовский номер Bazaar US.


У Elle тоже ужасная обложка. Из цирковой съемки можно было выбрать кадры и получше, внутри есть много более интересных фотографий. Хотя сама съемка, особенно некоторые фотографии, уж слишком напоминают мне любимую цирковую съемку с Карен Эльсон. Внутри кроме цирка текст про лысеющего Джуда Лоу и его новую размеренную жизнь и дурацкий материал "Знаки на теле". Несколько человек рассказывают, за что любят свои тела, и пишут какие-то слова-девизы на коже - очень интересно. По-настоящему стоит почитать только интервью с новыми дизайнерами Opening Ceremony и забавную статью про курение.

Бедного Джона Хэмма на обложке GQ отфотошопили, как какую-нибудь Шарлиз Терон. Пропали его морщины (а за них мы его и любим, да), и даже глаза бедолаге покрасили в цвет фона. Читать советы о том, как расстаться с девушкой, как жарить мясо, из чего делаются часы и т.п. мне неинтересно, даже материал про Mad Men не спасает положения. Спишем это на то, что я не мужчина - но полюбоваться на полуголую Синтию Дикер мне было все же приятно.

Отдельный привет журналу Glamour. В этом месяце я не читала его, потому что друг забыл принести его мне из редакции - а тратить на что-то вроде Glamour деньги я сама, будем честными, никогда не стану. Тем более если из-за этого мне снова будет звонить с угрозами одна небезызвестная истеричная редакторша. Зато крайне лестно, что такие важные персоны все-таки читают мой блог. Всем привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий