воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Mercedes-Benz FW: Von Vonni, ROBART, Yanina Vekhteva, Dima Neu


Хотя все московские недели моды уже закончились, команда Mercedes-Benz не дает о себе забывать - в своем офисе на Китай-городе они организовали шоу-рум, в котором выставлена одежда дизайнеров-участников недели.
Милая Инесса давно приглашала нас зайти, и пару дней назад я наконец добралась. Здорово, что можно увидеть те коллекции, на показы которых почему-то не попал - или в деталях рассмотреть те, которые больше всего запомнились, потрогать вещи руками и даже что-то примерить. Тем более что тебя к тому же угостят кофе или шампанским, предложат конфеты, а в конце (приятный сюрприз!) дадут подарочек.




Первым стендом, к которому я побежала, была стойка ROBART - если вы читаете мой блог давно, то помните, какие дифирамбы я распевала прошлой коллекции, хо-хо - http://heelsandtigers.blogspot.com/2011/10/mercedes-benz-fw-rob-art.html. В этом году все не менее прекрасно: те же принты изгородей, огромных цветов, юбка с бутылками и звезда коллекции, принт кактуса. Если у вас есть любимый домашний питомец, будь то котик, попугай, фикус или кактус, смело несите его фотографию Кате Рождественской - пусть любимец будет всегда с вами не только в сердце, но и, например, на брюках. И ваши фотографии появятся не только на Sartorialist, но и на сайте журнала "Садовод-любитель".


На показе коллекции Von Vonni, которую так рекламировали, я не была, но вдоволь насмотрелась на нее в шоу-руме. Мы долго пытались определить, как надевается огромный кусок ткани в горох (на коллаже слева), но потом решили отложить решение этого вопроса до лучших времен. Нужно ведь было посмотреть и остальные вещи. Посмотрев их и оценив, я понимаю, что те, кто не попал на показ Von Vonni (закрытый), могут не слишком переживать. Все эти платья в горох и с черной сеткой, тянущиеся ткани и странные узоры смотрятся довольно tacky - единственное, в чем я бы согласилась выйти в свет, так это в серой шифоновой юбке. Это, конечно, совсем не дизайнерское новшество, но по крайней мере абсолютно беспроигрышный вариант.


Зато соседний стенд с вещами Yanina Vekhteva меня порадовал. Вокруг показа этой девушки такого уж ажиотажа, кажется, не наблюдалось - а зря. Пальто и темные кофты с простроченными рукавами в духе Nina Donis, но более женственных силуэтов, чем в последней коллекции ND, очень girlish кружевные кардиганы и платья, такая же девичья полоска, ненавязчивые пастельные и темные цвета, которые разбавлял спокойный лимонный - все замечательно. Всем-советую-посмотреть, да.


На показ Димы Нео я честно собиралась пойти, но он был так рано (кажется, в три часа), что я на него не успела. Фотографии с подиума выглядели не слишком впечатляюще, но теперь, посомтрев на вещи вблизи, я точно могу сказать, что его победа на "Проекте Подиум" была абсолютно заслуженной. Просто крутые вещи - в один из плащей с эполетами на плечах я почти влюблена. И еще в комбинезон (на коллаже слева), который тоже очень Nina Donis. И в пиджаки с рельефной грудью. И в платье-сетку, расшитое бусинами. В конце концов, мы все по природе полигамны, так что признаюсь, что испытываю нежные чувства почти ко всем вещам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий