пятница, 13 апреля 2012 г.

Vogue May 2012 Covers

Vogue Russia May 2012 : Maryna Linchuck by Alexi Lubomirski
Vogue Paris May 2012 : Laetita Casta by Mario Testino


Российский Vogue в мае очень приятно удивляет - после всех разочарований увидеть по-настоящему хорошую обложку никак не ожидаешь. Ни к чему не придерешься, цвета хороши, Марина Линчук еще лучше, я даже могу, почти не колеблясь, назвать эту обложку лучшей майской обложкой Vogue со всего света.
 Во французской версии мне нравятся сочетания цветов: темно-коричневые волосы, ярко-синие буквы, сдержанный белый и нейтральный черный. Ничего лишнего, очень чисто, лаконично и выдержанно - мне хотелось бы заполучить этот номер в свою коллекцию, подозреваю, что в жизни он куда краше, чем на картинке в интернете.

UK Vogue May 2012 : Charlize Theron by Patrick Demarchelier
US Vogue May 2012 : Scarlett Johansson by Mario Testino


Две обложки со звездами, одна из них (ну разумеется, а как же иначе?) у Vogue US, другая - у британского журнала. Все в лучших традициях голливудского шика, тем более что обе героини - классические голливудские красавицы с формами, волнами светлых волос и репутацией секс-символов. Нравится, но не вдохновляет.

Vogue Italia April 2012 : Night Of Nights by Steven Meisel


Мне редко нравятся такие вот коммунальные обложки - я люблю, когда их делает Vanity Fair, снимая новых надежд Голливуда, но то, что сделал для Vogue Italia Стивен Мейзел, мне совсем не нравится. Золото, ковры, маски, дорого и богато, шампанское, но мне никогда не была симпатична итальянская концепция dolce vita. Пусть лучше chic будет более easy, эту куда интересней.

Vogue China May 2012 : Arizona Muse by Josh Olins
Vogue Japan May 2012 : Natasha Poly by Daniele Duella and Iango Henzi


Две азиатские обложки очень разные - разве что иероглифы мне кажутся одинаковыми. Китайский Vogue, хоть я и не люблю Аризону, мне нравится. Пусть ее голова на этой фотографии и слишком большая, но улыбка,  цвета, ожерелье-птица и общая атмосфера замечательные. Vogue Japan просто странный - странная поза, странное лицо, странный фон. Ничего личного, Наташа, зато я готова признать, что бирюзовый с розовым тебе очень идут.

Vogue México April 2012 : Ginta Lapiņa by Nagi Sakai 
Vogue Brazil April 2012: Rosie Huntington-Whiteley



Обложка Vogue México оказалось в последней паре обложек исключительно из-за того, что ей не нашлось другой подходящей пары, а вовсе не из-за того, что оказалась худшей. Все, наоборот, очень круто - что-то среднее между апрельскими обложками британского и французского Vogue, и очень удачное. Это такой беспроигрышный нейтральный вариант - все красиво, правильно и чудесно, но в рамочку ставить не станешь. Ну и ладно. Российскому Вогу не помешало бы научиться делать такие вот хорошие средние обложки - нельзя же все время прыгать между "худшей обложкой месяца" и "лучшей".

Я не знаю, что и думать о бразильском Vogue. Мне нравится Рози Хантингтон и этот костюм, но категорически - даже нет, не так, КАТЕГОРИЧЕСКИ, - не нравятся фон и цвета. Это выглядит дешево, а могло бы получиться так здорово.

3 комментария:

  1. Жду майский обзор журналов)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, that`s so nice) скоро будет, осталось только заполучить все журналы - в этом месяце в обзоре их станет чуть больше ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Спасибо, шикарная рубрика)))

    ОтветитьУдалить