понедельник, 2 апреля 2012 г.

Cycles&Seasons: LES, Vika Gazinskaya, Alexander Terekhov

LES by Леся Парамонова, Preview




Коллекция Леси Парамоновой, выигравшая в конкурсе молодых дизайнеров Preview, объявленном Cycles&Seasons, кажется, просто не может не нравиться. Нежные цвета, легкие ткани, закрытые лица и звуки леса на презентации, модели, позирующие в причудливых позах. Если кто-то из российских дизайнеров обращается к легкости, а не к апокалиптическим темам и геометрии, да к тому же даелает не шлак, а что-то красивое, это гарантированно идет на ура. В вещах от Леси уже ходят редакторы мод и на каждом углу нахваливают ее "собственное видение мира".
Мне тоже все вполне нравится. Красиво, нежно, по-девичьи. Но это все же тот случай, когда мудборд Леси, опубликованный еще до показа, оказался намного интересней самой одежды.


Vika Gazinskaya

Об интересных формах и необычных тканях на показе Газинской я прочитала уже столько, что  вставить хоть одно новое слово будет трудновато. Поэтому придется отталкиваться от впечатлений, а не от технической части - тем более ни в тканях, ни в силуэтах я далеко не эксперт. Все это слегка напоминает мне - напоминает в лучшем смысле этого слова - коллекцию Chanel, посвященную подводному миру. До полного погружения в океан не хватает жемчужинок на лицах и Флоренс Уэлч, поющей, стоя в огромной морской раковине. Почему бы, спрашивается, нашим дизайнерам не делать шоу? Тогда смотреть показы было бы куда интересней.

Если продолжать подводную тему и сравнить коллекцию Вики с каким-нибудь из известных фильмов о жизни на дне океана, то это будут, конечно, не приключения Жака Ива Кусто, Губки Боба или малыша Немо. Это даже не грустная история Русалочки. Это абсолютнейшая "Рыбка Поньо на утесе" японца Миядзаки. Цвета очень ласковые, камушки на свитерах (сделанные на самом деле из дерева, хохо) разноцветные, девушки с хвостиками на одну сторону - в этом есть что-то немного легкомысленное и очень-очень нежное.






Alexander Terekhov

Новая коллекция Терехова не вызывает у меня ни эмоций, ни интереса - что-то снова вроде бы luxury, новый реверанс пятидесятым, давно знакомые силуэты. Светлане Бондарчук, наверное, понравилось ,а вот Федор, скорее всего, заскучал.

 


P.S. О Nina Donis я напишу чуть позже - и, конечно, покажу кое-что интересное ;)
Но сразу скажу, что коллекция мне понравилась и даже в какой-то степени меня вдохновила - пусть и только на то, чтобы поверить, что кроссовки создал Бог, и носить их можно с чем угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий