вторник, 10 апреля 2012 г.

Vovlvo FW: Arsenicum

Из всех показов Volvo я из-за своей лени добралась только до Arsenicum - все остальное прошло мимо меня. Больше всего я жалею, конечно, о Шияне и Рудковской, потому что такой трэш пропускать просто преступно. И не надо говорить о том, что на такие показы ходить не стоит, они только портят вкус и засоряют мозг - на русские недели моды можно ходить как в цирк, и это по-своему прекрасно. Конечно, за исключением нескольких показов - в том числе и того же Arsenicum.
С творчеством Дмитрия Логинова, в отличие от Bessarion или Nina Donis, никаких романтических воспоминаний у меня не связано, поэтому я наконец-то могу рассуждать здраво, беспристрастно и без излишней лирики. 
Разделить коллекцию на три тематических блока было очень верным решением, да и в целом новая коллекция Логинова кажется мне куда более целостной, чем предыдущая. Отсутствие мешанины из множества мотивов, общая идея - все здорово.



В первой части на подиум вышли модели в нарядах total black. Laces, переливающиеся платья, оторочка из перьев, элегантность, универсальные черные плащи и классическая роскошь - эта часть выглядит наиболее буржуазной из всех. Катастрофа еще не наступила, пассажиры готовятся к посадке или просто прохаживаются по вечерним городским улицам. Героини фильмов нуар в черных очках и c лицами, укрытыми вуалью - но мы уже понимаем, что просто так все это не закончится.





Второй блок открывается тремя мужскими выходами - классические джентльмены в плащах и с дорожными саквояжами, будто только что сошедшие со страниц GQ и теперь спешащие подняться на борт.
И вот, катастрофа будто бы произошла - на подиум выходят девушки в геометричных платьях с принтами, на первый взгляд кажущимися мирным деграде, а за ними - кофты с принтами лавы, нефтяных разводов, ядовитые яркие цвета. Мое внимание приковывает ядовитый желтый, особенно желтый пиджак с объемными рукавами, вздымающийся сзади. Вещи из этого блока мне нравятся больше всего, рыжую кофту с опасным принтом и жетлый пиджак я уже хочу примерить - и  Arsenicum попадает в тот небольшой список  российских брендов, из последних коллекций которых мне что-то хочется купить. К Bessarion, Nina Donis и (несмотря на все мои претензии) Viva Vox. Мечты, конечно, останутся мечтами, но можно позволить себе на минутку отвлечься от катастроф и апокалипсисов.

Третья часть - после катастрофы. Бахрома на юбках похожа на остывающие потоки лавы, черная краска на ногах моделей - на застывающую смолу, а корсеты, кожаные и металлические вставки - на доспехи для выживших. Мой коллаж, сделанный из луков третьего блока, похож на постер нового "Терминатора" - три сверхженщины выходят из взрывающегося здания, за их спинами все горит и рушится, но мы все-таки выжили.

И я жду от Дмитрия Логинова сакраментальной фразы "I will be back", чтобы увидеть его новую коллекцию в следующем сезоне. Спасибо за шоу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий