воскресенье, 14 октября 2012 г.

Resume of Paris FW: Yves Saint Laurent and Dior

Я перестаю халтурить и начинаю писать про Париж - да, "лучше поздно, чем никогда" это главный девиз моего блога. Это как раз тот случай, когда одним постом "Resume of Paris FW" не отделаешься, поэтому до самого начала Mercedes-Benz в Москве я буду подводить итоги Парижа. Ну и ладно. Начну с двух самых обсуждаемых коллекций - (Yves) Saint Laurent и Dior.

Эди Слиман, новый глава дома YSL уже успел наделать шума, отказавшись от имени ее создателя в названии марки и изменив логотип. Поддержки этот ход не нашел ни  у кого, и Слиман был практически единодушно признан кощунником, попирающим неприкосновенное имя Ива. Может быть, все не так и драматично, но я просто не могу упустить момент и не использовать один из даров, оставшихся нам после дела Pussy Riot - такое вот прекрасное выразительное слово "кощунник".

Читая о коллекции Слимана в интернете, я также узнала много новых эпитетов, сравнений и фэшн-неологизмов. Где-то мне попались даже "нео-ковбои". Но самый смешной текст разместили определенно на elle.ru, попросив русских дизайнеров рассказать о своих чувствах после просмотра коллекции - он стоит того, чтобы потратить несколько минут на его поиск и чтение, правда. 
Кроме нескольких политкорректных российских творцов работа Слимана никому больше не понравилась. Вообще.

Я не стану рубить с плеча, называть все это Zara или чем похуже (хотя что для дома YSL может быть хуже сравнения с "Зарой"). Мне эта коллекция кажется этаким миксом из Chloe (привет, поля, пончо, банты, брюки и шляпы!), Ann Demeulemeester и Valentino. И вместо банального обращения к ковбоям-в-бахроме, хиппи и 70м я вижу совершенно другую - и очень целостную - историю. Про отважных мушкетеров во главе с Д`Артаньяном в пончо и с бантом, коварную миледи в черном корсете и черных кружевах, ее приспешников в кожаных штанах и прекрасную Деву-в-беде, которая прячет свое роскошное платье под походным плащиком. Конец у истории получается весьма драматичным - черные монашки и опасно-красное платье напоминают либо о смерти, либо о коварном кардинале. Так что даже не хочу думать, что же случилось с героиней YSL SS`13 в конце шоу. Надеюсь, она спаслась.

В общем, все это грустные шуточки, которыми я пытаюсь убедить себя, что коллекция не так уж и плоха.


Раф Симонс после плохо принятой публикой прошлой коллекции решил пойти по другому пути. Та показалась людям скучной после шоу Гальяно, так давайте сделаем больше веселья! Чтобы было стильно, модно, молодежно.

Классические силуэты Dior Симонс чуть изменил - обрезал пышные юбки, разбавил яркими цветами, "электрическими" тканями и даже принтами. Вместе с юбкой в золотых розах на подиуме появляется оранжевое  vagina dress. И веселые черно-розовые полосочки. И очень много коротких блестящих платьиц - хотя как раз с этими платьями, которые я сначала называла электрической капустой, я уже смирилась. Они даже начали мне нравиться, потому что  это на самом деле довольно удачное решение для того, чтобы сделать привычный, классический силуэт более свежим и юным. Но платье-вагина?.. Нет, это уже чересчур молодежно.




Комментариев нет:

Отправить комментарий