среда, 24 октября 2012 г.

Paris Fashion Week: Color Map of Paris

Во всех прошлых обзорах Недель моды я всегда отводила отдельную номинацию для "лучшего принта". В случае Парижа я этого делать не стану - красивых принтов было много, полоски тоже, но свое внимание я отдала цвету.

Alexander McQueen, Junya Watanabe, Stella McCartney, Kenzo, Junya Watanabe, Stella McCartney, Lanvin, Valentino, Alexander McQueen
Белый и черный, которых, разумеется, на подиумах было много, я обхожу стороной - вряд ли линейка моделей в разных платьях одинакового белого цвета смотрелась бы так же красиво, как переход от желтого платья McQueen к такому же, но красному.

Alexis Mabille, Chanel, Chalayan, Damir Doma, Hermes, Issey Miyake, Jean Paul Gaultier,  Jean-Charles de Castelbajac, JJunya Watanabe, Stella McCartney



Но мой любимый цвет парижской недели моды - синий. Разных оттенков синего было больше, чем остальных цветов, и я долго не могла определиться, что мне больше нравится, лазурь или ультрамарин? Меня радует решение, которое предлагает Damir Doma - почему бы не носить их вместе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий