понедельник, 22 октября 2012 г.

MBFW day 2: Bessarion

Я никогда не скрывала того, что очень пристрастна и склонна к фаворитизму. И мой любимый российский дизайнер, несмотря на все заслуги Нины и Дониса, Газинской, Сергеенко и бог знает кого еще перед отечеством, это все-таки Бессарион. Несмотря на то, что качество этой одежды не очень, швы торчат - я ценю его в первую очередь за свой стиль. Если на показах большинства российских марок я, смотря на подиум, в голове уже прокручиваю список их очевидных  "вдохновений", то с Бессарионом это у меня не получается. Потому что, хотя какие-то моменты/мотивы/детали и можно сравнитиь, я четко вижу повторяющиеся из коллекции в коллекцию элементы, чувствую единую идею и ни за что не перепутаю его колллекции с чьими-то еще. Это только Bessarion, а не Ann Demeulemeester+Valentino+Prada
+Вячеслав Зайцев.


 ...Но все-таки в какой-то степени, признаю, Givenchyкак говорили многие, выходя из зала после показа. Некоторые мои друзья сошлись на том, что очень многое взято из знаменитой коллекции Рикардо Тиши с кольцами - цвета, принт на толстовках и т.п.
Но, по-моему, больше всего это похоже на женскую коллекцию Resort 2012: это не только принты и цвета, используемые в принтах, но и силуэты, и головные уборы, и стайлинг показ.Еще можно привлечь мужскую коллекцию Givenchy весны-лета 2012. Хотя эти сходства касаются в основном силуэтов одного рода - узкая юбка+свитшот+кепка или юбка-солнце плюс то же самое. Основные претензии к сходству силуэтов и цветам, будто бы взятым с принтов Тиши.
Можно вспомнить еще о рубашечных платьях с объемными прямыми рукавами, полупрозрачных узких юбках с разрезами и обуви (женской, конечно же), которая довольно-таки похожа на бессарионовскую, но я, пожалуй, пас. Пусть этим занимается кто-нибудь другой. По крайней мере, в конце показа модели не вставали в такую рикардовскую композицию, как в прошлом году.



 На сам показ Бессариона я немного опоздала - и сидела в последнем ряду, пытаясь разглядеть хоть что-нибудь через головы сидящих спереди. Вот что бывает, когда понадеешься на уже традиционные задержки и опоздания русских дизайнеров! Подвели, подвели. В итоге в "Манеже" я так и не разглядела ни прекрасные украшения Гоши Рушева, сделанные специально для показа, ни скандальные принты, ни обувь с белыми языками. Зато у меня было достаточно времени, чтобы рассмотреть пресс-релиз Бессариона. Это самый, самый ужасный пресс-релиз, который мне когда-либо попадался - даже "уверенные в себе суперженщины" не так ужасны. Такое действительно должно быть стыдно раздавать на неделях моды, ей-богу. "Образы культовых личностей того времени...вдохновили и подтолкнули дизайнера интерпретировать и модернизировать стиль глем-рок, перемещав его с женственность и утонченностью марки BEssARION. В новой коллекции как и в предыдущей... проглядывается коммерческая направленность, но униклаьность фактур, тренды и дизайнерские детали, не могут не оставить колллекцию без всеобщего внимания". Это лишь малая часть того бреда, что напечатан в этом пресс-релизе. Не знаю, что забавней - количество совершенно нелепых ошибок и жуткая неграмотность текста или то, что он не имеет абсолютно ни-ка-ко-го отношения к коллекции? Как и стиль глэм-рок, даже сильно разбавленный женственностью героини Bessarion.




Комментариев нет:

Отправить комментарий