воскресенье, 7 октября 2012 г.

Resume of Milan FW

Вообше Миланская неделя моды - по традиции самая для меня неинтересная, и я со спокойной совестью ее пропускаю. Традиционные миланские мотивы вроде женственности и сексуальности или чего-то совсем classy- это категорически не моя история, мне ближе всякие девичьи штучки, игривость и легкая ирония. Поэтому из итальянских показов я обычно ограничиваюсь шоу Prada и Moschino.
 Но в этот раз миланская неделя оказалось, пожалуй, самой яркой среди всех предшествующих. Мне очень понравилось сразу несколько показов, и я даже не смогла выбрать, какой из них - мой номер один. Поэтому номинации  "лучшая коллекция" в этом обзоре не будет.

Главным принтом Милана стали не геометричные узоры или змеиная кожа (она вообще появляется только у Gucci), а цветы. От восточных орнаментов у Etro (не забывайте, что русские народные узоры тоже считаются восточными) и будто нарисованных маслом у MaxMara до главного хита сезона - оп-артовых черно-белых цветов. Главным законодателем этого тренда стала Миуччия Прада. Весенне-летняя коллекция Prada для меня стала большим разочарованием, но такие же цветочки расцвели и на вещах других марок, даже довольно консервативной Bottega Venetta.

Но в моей любимой "цветочной" коллекции нет никакой черно-белой графики. Это Alberta Ferretti, играющие с оттенками голубого - от небесного до цвета морской волны. Все эти хвостатые платья со шлейфами, по которым поднимаются нежные голубые веты, просто невероятно очаровательны.

 Тема оп-арта продолжается в уже привычных нам полосках. В Милане полосатый тренд обретает явный оттенок ретро - самым ярким доказательством этого служит показ Moschino. Они выводят на подиум девушек из шестидесятых -в кукольных мини-платьицах, конфетных костюмчиках с контрастными окантовками и шляпками-колоколами. Dolce&Gabbana обращаются к пятидесятым, и у этого дуэта даже длинное простое платье в полоску умудряется выглядеть сексуальным. Как они это делают?..
 А у Antonio Marras модели похожи на советских школьниц в своих платьях в мелкий горошек с белыми вставками спереди, так напоминающими фартуки, и отложными воротничками.

И за самую лучшую работу с принтами приз я отдаю Dolce&Gabbana. Помимо цветных полосок, кружев и красно-золотого шитья  в коллекции итальянцев есть платья с чудесными принтами цветов и рыцарей со щитами. Это напоминает одновременно коллекцию Carven с гобеленами и коллекцию Prada с гоночными машинками - напоминает в лучшем смысле.

При этом в миланских шоу было столько же принтов, сколько и чистых цветов - ярких и сочных розового, голубого и  красного. Одной из лучших коллекций, сочетающих оба начала, с уверенностью можно назвать Gucci - полюбуйтесь, это же прекрасно!


 Еще один приятный сюрприз - на этот раз от моего любимого Карла Лагерфельда для Fendi. Забегая вперед, скажу сразу, что и то, что он сделал в этот раз для Chanel, мне очень понравилось. Удивительно, как ему удается делать такие разные коллекции для разных брендов - у Марка Джейкобса, как бы я его ни любила, и для собственной линии Marc Jacobs, и для Louis Vuitton всегда получается примерно то же самое. И хотя это, конечно же, намеренно, и вообще "еuо фишка", мне такой подход кажется неправильным.
Так что, как бы ни странно это прозвучало от меня - ура Карлу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий