пятница, 19 октября 2012 г.

MBFW day 1: Basharatyan V, Bohema

Basharatyan V


На прошлой Mercedes-Benz Вероника Башаратьян показала много красивых платьев. В этот раз акцент с платьев сместился на верхнюю одежду, кудряво-плюшевые накидки и плащи. Что-то подобное, конечно, уже было, но в моде что-то кардинально новое уже придумать нельзя - тем более в российской моде оперировать категориями ново/не ново как-то уже не хочется. Главное, что это очень красиво! Хотя вот так, навскидку, я и могу сказать, что что-то похожее было в юбилейном шоу Sonia Rykiel и весной 2011 у Valentino, а еще наверняка у Prada, но это все равно прекрасно, а похожее не значит одинаковое.

На все остальные предметы одежды - брюки, блузки, какие-то платья из металлизированных тканей - внимания уже не обращаешь. Я на какое-то время совершенно выпала из процесса после того, как увидела синий плащ в лепестках, очень уж он хорош/

Bohema

Показ марки Bohema так расхвалили в моей фэйсбучной ленте, что я уже даже жалею, что не собрала волю в кулак и не пошла, так же, как и на TEGIN.  Если я сегодня еще и не доеду до шоу Bessarion в десять вечера, то неделю моды для меня можно официально считать проваленной.

Коллекция Bohema по фотографиям мне, конечно нравится. Та ее часть, в которой цветы сочетаются с оптической клеткой - особенно.
Но когда клетка перестает сочетаться с цветами и носится с нежно-розовыми пышными платьицами, я начинаю сомневаться. А однотонные вещи и пастельные комплекты юбка+блузка, блузка+брюки кажутся мне очень похожими и по крою и по общему настроению на вещи из некоторых коллекций Вардуи Назарян и Вики Газинской. Еще и эти украшения на шею и цветовая гамма!


Фото @ mercedesbenzfashionweek.ru, tatler.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий