понедельник, 25 июня 2012 г.

Resort 2013: Final

И напоследок - кое-что еще о круизных коллекциях.

Alexander Wang



Александр Вэнг как Александр Вэнг. Никто не удивился. Я не могу отнести себя в поклонникам этого стиля, поэтому у меня это никаких чувств не вызывает.

Altuzarra

Не испытываю желания писать что-то пространно-хвалебное, поэтому отмечу только два пункта: крой и крутые принты. Этого вполне достаточно для кнопки Like.

Alexander McQueen


Не знаю, кто о чем думает, когда смотрит на эти вещи - лично я думаю о космических ковбоях или ковбоях против пришельцев. Звучит глупо, но в моей голове уже ожила эта картинка, и выглядит она на удивление здорово.
Металлик, черный, даже какой-то альтернативный цветочный принт - и, главное, костюмы необычного кроя с шикарными белыми манжетами и лацканами. Второй слева просто создан для того, чтобы убивать в самое сердце - бедных покупательниц. Платьяе, пусть даже и золотые с металлическими вставками, на фоне прекрасных костюмов как-то теряются.

Elizabeth&James


Во всех предыдущих постах я нахваливала сестер Олсен и все, что они сейчас делают, но теперь моя душа спокойна - мне снова что-то не нравится, а значит все в порядке. Очень спокойно и очень безлико - все цвета перекочевали из The Row, но нет той небрежной элегантности, которая так привлекает в Row.

Valentino



Я не очень пристально слежу за Valentino, поэтому, конечно ,есть вероятность, что я давно что-то упускаю, но видеть в их вещах леопардовые принты мне странно. Тем более розовые леопардовые платья - примиряет их для меня со стилем Valentino только то, что они закрытые и  в пол.
Все остальное кроме леопардов никакого удивления не вызывает. Зато вместо криков "О боже, это прекрасно/ужасно", хочется говорить "мимими."

Комментариев нет:

Отправить комментарий