понедельник, 25 июня 2012 г.

Resort 2013: Dior, Stella McCartney, Chloe, Givenchy, Carven

Завтра я улетаю в Париж на мужскую неделю и появляться в интернете буду не слишком часто. Так что перед тем, как начать радовать вас рассказами о мужских показах (мужская мода - точно не мое, так что не знаю-не знаю) я выложу все, что написала и почему-то не выложила раньше.
So, продолжение рассказа о круизных коллекциях (вот она, предпоследняя часть, ура).

Christian Dior



Я не нарадуюсь, глядя на этот коллаж - так он мне нравится, так нравится! О круизной коллекции Christian Dior такого же я сказать не могу - очень симпатично, все привычные фишки Dior - силуэты, баски, фетиш-сумки - на месте, трендовые цветочные узоры, желтый цвет и прочие яркие цвета присутствуют, но эмоций это не вызывает.
 Добротная межсезонная коллекция, от следующей сезонной, понятное дело, будем ждать большего. По крайней мере говорить свое любимое "при Гальяно было лучше" не хочется - и слава богу.

Carven



Ретро и по-девичьи, в лучших традициях Carven. Как же я рада, что эту марку таки возродили, иначе не мечтать мне об этих прекрасный и невероятно носибельных вещах. Даже модные желтый с нежно-голубым у Carven какие-то особенно приятные.

Chloe


О ком из дизайнеров точно можно сказать, что он прекрасно знает, для какой аудитории работает, так это о дизайнерах Chloe - не только о нынешней его главе Дома, но и обо всех предыдущих. Они с впечатляющей последовательностью создают узнаваемый и массово копируемый стиль Chloe, а все модные редакторы ежеквартально отмечают вещи из коллекций в своих колонках - у одной в "вещах месяца" их пальто, у другой - брюки, третья появляется на модной мероприятии в их платье.
А еще у круизной коллекциии Chloe прекрасный лукбук - посмотрите.

Stella McCartney


К ожидаемым желтому, голубому и цветочному принту добавляется леопард - наверное, самый пристойный и даже намека не дающий на вульгарность леопард, который я когда-либо видела. Но больше всего запоминается не леопард, а традиционные для Stella McCartney брючные костюмы - свободные, прекрасные и разных расцветок.

Givenchy



Я не поклонница Givenchy, но в этот раз мне скорее нравится. Нравится все, кроме синего цвета - любые вещи с ним в этой коллекции мне кажутся дурацкими, наверное, дело в рисунке. Зато все остальное очень радует, особенно этот кожаный объемный костюм на коллаже

Комментариев нет:

Отправить комментарий