среда, 13 июня 2012 г.

Resort 2013: Details Pt.2

Best Color Award 




Этот цвет - лучший из всех, что я видела в коллекциях resort, особенно хорош он у Thakoon. Даже не знаю, как луче описать его - он был бы ментоловым, если бы не был таким голубым, и был бы нежным, если бы при этом не умудрялся быть таким ярким. Но это именно тот случай, огда от названия суть совершенно не меняется - не нужно придумывать ему название, нужно его носить.


Best Tint of Yellow Award 

Все журналы объявляют желтый главным цветом сезона,  пользуясь жуткими эпитетами и сравнениями желтого с солнцем, летом и морским песочком. В общем, желтый - очередной "новый черный".
В межсезонных коллекциях этот цвет по-прежнему не сдает позиций - здесь представлены, кажется, все оттенки и нюансы канареечного, песочного, лимонного и горчичного цветов. У меня в фаворитах определенно канареечный - посмотрите на крутейшее платье Ports 1961 и топ The Row! Сестры Олсен, кажется, уже должны платить мне за рекламу - в каждом посте о межсезонных коллекциях я воспеваю им хвалебные песни. Но мне никто не платит за это, и я абсолютно беспристрастна, честно-честно.

Oh Look At My Stripes! Award

Полосатый тренд меня не слишком радует, но с его существованием в нашей жизни приходится смириться. Против самих полосок я ничего не имею, а вот против того, во что они превращают большинство простых смертных - очень даже, но это к делу совершенно относится, и Марка Джейкобса за то, что кто-то в его вещах выглядит толстым, винить я не буду.
Полоски снова во всех коллекциях, но особо отметить хочется две. Альбер Эльбаз, который знает, чего хотят женщины, для Lanvin сделал прекрасные полосатые и ироничные платья, а Herve Leger по-прежнему настолько верны своему стилю, - и при этом до сих пор не скучны - что это даже вызывает восхищение.

Jumpsuit of Your Dream Award



Комбинезон - это просто необходимая вещь в гардеробе, поэтому я пару месяцев находилась в поисках Того Единственного - идеального комбинезона. Сегодня я наконец покупаю Комбинезон Своей Мечты, а если вы Единственного еще не нашли, предлагаю присмотреться к последним коллекциям, где от количества комбинезонов разбегаются глаза. Здесь есть и кожаные как у 3.1Phillip Lim, и джинсовые, и полосатые (два тренда в одном - жаль, что полоски еще не желтые), и короткие, и длинные (короткие и длинные с цветочным принтом у Jill Stuart - любовь), и с пастельными геометрическими принтами у Ports 1961. А если ваш любимый магазин в Москве - Кузнецкий Мост 20, обратите внимание на комбинезоны Band of Outsiders, они должны вам понравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий