вторник, 12 июня 2012 г.

Resort 2013: Details

  Продолжаем рассказ о Resort 2013 - начинается раздача наград!

Biggest Disappointment Award 


Я очень люблю Preen и постоянно всячески афиширую свою любовь к их чудесным принтам и неожиданным сочетаниям принтов. Каждый раз, открывая галерею с фотографиями из новой коллекции, я знаю, что увижу что-нибудь очень крутое - и обычно мои ожидания вполне оправдываются. Но не в этот раз - Preen, я разочарована! Это слишком похоже на ROB-Art Кати Рождественской (очень  советую всем перейти по тегу РОБ-Арт, вас точно ждет что-то незабываемое) и слишком скучно для Preen.

Oh I Saw It Before Award


Как всегда, самая неприятная номинация, без которой просто невозможно обойтись - "Упс, кажется, мы уже это где-то видели!" Temperley London нельзя не сравнить с Valentino - посмотрите на эту юбку с прозрачными черными полосами, на типичные для Valentino рукава, кружева, оборки и на образ в целом. Но победителем, конечно, - та-дам! - становится Donna Karan с ее абсолютно диоровскими силуэтами, жакетами и юбками. Ура, овации победителю!

Weirdest Shoes Award

 В вопросах обуви Мастер на все руки Марк Джейкобс для многих навсегда останется автором одних только балеток-мышек, которые килограммами продавали даже на рынках. На самом деле он каждый сезон делает что-нибудь монструозно-забавное, что непременно хочется приобрести, да еще и в нескольких экземплярах - мне во всех цветах, пожалуйста!
Но самую странную обувь сделали в этот раз в Balenciaga - это очевидное фриковство с претензией на фриковство красивое, которое раньше все-таки получалось органичным и притягательным, а теперь даже не удивляет.

  Lust-Bag Award 



Главный приз за lust-bag - сумку-объект страсти - точно забирают сестры Олсен и их команда из The Row. Сумки на любой вкус: вечерние клатчи разных цветов, простые классические сумки и даже рюкзаки или сумки-мешки. Мне больше всего нравятся последние, но такую по сути довольно хипстерскую вещь ни один хипстер позволить себе не сможет - цены на вещи The Row заставляют грустить не только меня, но и людей вдесятеро побогаче. Так что разглядываем картинки. разглядываем картинки.

Best Print Award  



Поскольку мои любимые мастера принтов из Preen меня подвели, приходится обратить внимание на других. Посмотреть есть на что: несмотря на обилие однотонных желтых и голубых вещей принты все-таки живы, что меня крайне радует, понятное дело. Thakoon cоединяют полоску, звериный окрас и градиент, что на темнокожий моделях смотрится просто потрясающе. Band of Outsiders делают вещи для обеспеченных инди-мальчиков и девочек и ничуть себе не изменяют, обращаясь к оптическим принтам. Monique Lhuillier работают с другой аудиторией и в приоритеты ставят женственность, поэтому их принты похожи на брызги красок на листе бумаги для акварели.
А безоговорочную победу одерживает Marc Jacobs, который бесстрашно сочетает цветы с клеткой, горох с горохом помельче, яркие цвета с еще более яркими, и почему-то всегда оказывается, что это круто, друг с другом сочетается, а те, кому не нравится, просто не понимают Марка. Аминь.

В следующей части - рассказ о лучших цветах и еще нескольких главных трендах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий