суббота, 9 июня 2012 г.

Best&Worst Collections Resort 2013

Я упустила момент, когда как-то разом появилось вдруг сразу много лукбуков межсезонных коллекций - поэтому писать обо всех смысла нет: когда я закончу коллаж к последней, уже начнется кутюр. Поэтому я решила ограничиться только двумя лучшими и двумя худшими (плохих было много, но какую-то уж совсем очевидную ерунду вроде набора платьев цвета фуксии я даже в расчет не брала), а потом сделать еще один пост с подведением итогов.

So, лучшие коллекции Resort 2013:


Лет в восемь мы с подругами засматривались фильмами с сестрами Олсен и мечтали иметь сестру-близняшку. Теперь сестрчки больше не снимаются в кино, зато запускают свои линии одежды - и мы дружно мечтаем об их сумках, плащах и свободных брюках. Все эти вещи настолько же прекрасны, насколько и дороги, так что я не думаю, что когда-нибудь что-то из них поселится у меня в шкафу, а жаль. Новая коллекция The Row мне очень нравится - и пастельная часть, и вещи с канареечно-желтыми вставками, и густая темная фуксия, и разные оттенки бирюзового. Еще мне нравятся туфли с модными твердыми носами и удобной плоской подошвой и, конечно же, сумки - о них я  напишу чуть позже.
Хотя, да, вынуждена признать, это и правда несколько похоже на Celine. Но не настолько, чтобы отвернуться от The Row.

  
 Проенза! Проенза! Я смотрю на этот коллаж, и мне хочется захлопать в ладоши. Все вещи Proenza Schouler просто идеальны для того, чтобы идти в них на Неделю моды - это как раз та одежда, человека в которой точно будут фотографировать.
Даже самые простые вещи дизайнеры этой марки умеют делать крутыми (глупое слово, но "остромодными" звучало бы еще глупее). Ох уж эти кожаные свитшоты и юбки, цветные сумки, которые наверняка станут новым lust-have, как и все сумки Proenza. Но больше всего мне нравятся жакеты - сама собой приходит ассоциация с Chanel, с их классическим жакетом, о котором в этом году даже выпустили книгу. И Proenza Shouler, понятное дело, мне намного симпатичней.

А теперь, когда мозг уже получил свою дозу эстетического наслаждения, худшие коллекции:

  
Это все слишком  ZARA. Компании Zara сравнение с Burberry должно быть приятно в конце концов, они только и занимаются тем, что копируют вещи и стиль люксовых брендов. Но для Burberry Prorsum это совсем не комплимент.
Вполне вероятно, что дело все-такитолько  в фотографиях, которые выглядят как странички из лукбука какой-нибудь масс-маркетовой марки. Но это в любом случае слишком.

   

 Самая неудачная модель для съемки коротких платьиц, какую только можно было найти.
 Лукбук просто невероятно ужасен - когда я вижу эти ноги-колонны, торчащие из-под коротенькой юбочки, мне хочется закрыть глаза, чтобы просто никогда больше не видеть эти жуткие плоские колени. И эти черные ажурные колготки с длинноносыми черными туфлями. И прозрачные черные носки, которые делают ноги модели не просто колоннами, а короткими колоннами. Meowww! 
Все это несколько отвлекает внимание от одежды, которая, наверное, не так уж и ужасна, если ее не носить с этими колготками... А, нет, все-таки ужасна. Достаточно посмотреть на одно только это платье слева.

2 комментария:

  1. У The Row Настя Кусакина из Аванта(2,3,4 в коллаже) :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кусакина еще в лукбуке Erin Fetherston межсезонном, но там она совершенно жуткая - такой же енот, как Дженни со второго сезона Gossip girl :)

    ОтветитьУдалить