пятница, 13 июля 2012 г.

Paris Couture Fall 2012. Pt.1

Я вернулась из Парижа и из своего прекрасного творческого отпуска, кое-как примирилась с Москвой и снова готова вернуться к блогу. Париж - это настоящее вдохновение, после парижских Недель моды российские кажутся чем-то настолько незначительным, что и ходить на них не хочется, а чувствовать себя в центре внимания очень приятно - вот они, мои 15 минут славы! Были и прошли.

Я в спешке наверстываю все то, о чем приличные блогеры уже давно написали - и высказываю свое очень важное мнение о парижских кутюрных показах. В этот раз кутюрная неделя меня действительно удивила. В первую очередь тем, что порадовали как раз те, на кого обычно я совсем не расчитываю. Итак, поехали!

One Love Award
Giambattista Valli 
 


Поддавшись всеобщему восхищению, лучшей коллекцией couture я назову Giambattista Valli - невозможно оспорить то, что это просто невероятно красиво. Дело не столько в платьях, которые, конечно, сложны и прекрасны, сколько в бабочках на лицах моделей, тончайших почти невидимых сетках и неземном виде девушек. За это можно простить и зеленый костюм лешего, который в итоге в коллаж я решила не вставлять, и уж слишком лесные наряды из зеленого блока. Это в любом случае любовь <3


Perfect Permanence Award
Valentino

 

Дизайнеры Valentino обладают чудесным умением - каждый раз делая, в принципе, одно и то же для одних и тех девушек в абсолютно своем стиле, они ухитряются не наскучить не только покупательницам, верным женственности, но и зрителям. Это прекрасное постоянство достойно восхищения, как и нежно-цветочные платья с костюмами и дивный темно-синий.

What A Nice Surprise Award
 Armani Prive

 

Мое отношение к Armani можно выразить одним словом: "скучно". Даже не так: "скукотища". Или двумя словами: "не мое". Если ударяться в подробности, то металлизированные ткани, переливающиеся блестящие брюки, тарелки-шляпы, "электрические" вещи и прически-рога - эта история точно не про меня.
Но в этот раз мне определенно не приходилось зевать, разглядывая проходящих моделей. В вещах появилась какая-то нежность, которую не перебивают ни прямые линии, ни металлическое деграде на топах. На смену летающим тарелкам пришли аккуратные шапочки художников и изящные украшения-сетки на лицах. Пастельные жакеты очень в духе Chanel, прозрачные ткани и вуали в жемчужинках - я не узнаю Armani, но мне нравится!

Rock It Karl! Award 
Chanel

 

У нас с Карлом Лагерфельдом очень сложные отношения. Это знают все, что читает меня хотя бы время от времени. Я часто обвиняю его в безумии и разбиваю в пух и прах его новые творения. Коллекцию resort я вспоминать и вовсе не хочу. К счастью, Карл на меня совсем не обижается. Возможно, дело в том, что он просто не знает о моем существовании - и, вероятно, не читает мой блог через Google Translate. Вполне вероятно, что Карлу совершенно наплевать на то, что думает о нем отдельно взятый блогер из России - и он продолжает заниматься своими делами и создавать новые коллекции. Ну и слава богу.
Кутюрная коллекция мне совершенно точно и безоговорочно (почти безоговорочно, прости, Карл) нравится. Со всеми переливающимися колготками, кружевами, розовым и жемчужным цветами и костюмами с бантами. Девочкам это нравится.

Attention To Details Award
  Maison Martin Margiela



Одежда MMM мне совсем не близка, но рассматривать детали - это настоящее удовольствие. Если присмотреться хорошенько к моделям, то увидишь, что вместо пуговиц жакет держится на дверной стеклянной ручке, полусапожки на золотом каблуке оказываются раздвоенными копытцами, а простая белая ткань вполне изящного костюма на самом деле грубая и рваная.
Ну и, конечно, маски - после этого я вдвойне не хочу представлять коллаборацию H&M и MMM. Если что-то подобное будет лежать на полках ширпотребного H&M, - разумеется, из дешевых стекляшек и в окружении носков за 300 рублей - я пойму, что старый добрый мир точно перевернулся и никогда не будет таким, как прежде.


First Pancake Award 
 Ulyana Sergeenko

 

Первый кутюрный показ Ульяны Сергеенко на Парижской Неделе моды собрал в Париже весь российский модный десант в полном составе. Разбавляли команду российских it-girls и стилистов-журналистов приглашенные гости Сюзи Менкес и Анна Делло Руссо - первая потом посвятила показу Ульяны свою колонку.
Конечно, все это немножко смешно. Четыре русские it-girls, идущие, обняв друг друга за талии, навстречу сходящим с ума фотографам - забавно. Привлечение всей звездной команды русских моделей во главе с Натальей Водяновой - слегка грязный прием. Пиарщик, выходящий на поклон с дизайнером - даже почти трогательно. Гусарской темой никого уже не удивишь, в этом сезоне она к тому же не то чтобы на пике популярности, а русские коллекции Ива Сен Лорана Сен Лоран все-таки уже делал и сам. Конечно, все это немножко смешно и нелепо, но коллекцию хуже не делает. Да, это красиво - да, Ульяне снова есть в чем взрывать "стрит стайл" Парижа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий