суббота, 21 июля 2012 г.

Paris Couture Fall 2012. Pt.2

 The World Is Theatre Award
Alexis Mabille




Очень красиво и качественно сделанные театральные костюмы - отдельное спасибо за то, что в этот раз дизайнеры обошлись без кочанов капусты на головах и попыток выдать их за цветы. Хотя в тот раз было как-то поинтересней, http://heelsandtigers.blogspot.com/2012/01/afbmdih-spring-2012-couture-shows-pt1.html, все-таки то была весна, а осень, видимо, не располагает к веселью.

Jean Paul Gaultier

    Начала шоу JPG гости ждали час с лишним - такие опоздания даже не слишком пунктуальным и привычным к такому гостям кажутся неприличными. Особенно если после них показывают не что-то "ах" или "amazing". Я еще в Париже наслушалась разговоров о том, что, видимо, возраст берет свое, и это уже совсем не то, скучно, вторично, и дыхание больше не захватывает.
Я, в принципе, согласна со всем. Дыхание и правда не захватывает. Закрадываются предательские мысли "Все это очень мило, но пора придумать и что-нибудь новое". Но нежность-то остается! Вся эта старая школа, которую все ценят и любят за прошлые заслуги, а каждую новую коллекцию встречают разочарованным и протяжным "раньше было лучше". Куда мы без них. Должно же быть в жизни что-то такое по-хорошему вечное.

 Great Expectations Award
Christian Dior

Мне искренне жаль Рафа Симмонса. От него все ждали чего-то такого большого, что у его первой коллекции для Dior просто не было ни единого шанса понравиться публике. Когда я читала его интервью для I-D, мне, конечно, тоже совершенно иначе представлялась его коллекция. Это все ужасный синдром больших ожиданий - практически всегда слишком больших, чтобы исполняться. 
Мне жаль, что все так разругали эту коллекцию и бедного Рафа, по-человечески жаль, потому что это ведь не так уж плохо, разве нет? Классические силуэты и формы Диор в крайне классическом исполнении. Несколько ярких вещей, которые должны были бы, видимо, цеплять взгляд и делать коллекцию более запоминающейся, но свою роль не выполняют. Нет запоминающихся деталей, нет шоу - но пора бы уже смириться с тем, что Dior делает больше не Джон Гальяно, и стиль марки неизбежно изменился, старый не вернется, а новый еще только формируется. Так что ждем, ждем и пытаемся привыкнуть.

Who Cares Award
Bouchra Jarrar


Bouchra Jarrar для меня - настоящая загадка. Что, зачем и для кого они делают? Но эти вопросы я предпочитаю оставить риторическими, потому что ответы на них меня на самом деле совершенно не интересуют. Как и вещи, изготавливаемые этой маркой.







Red Carpet Master Award
Elie Saab


Elie Saab - лейбл из разряда тех, что занимаются исключительно поставкой вечерних/коктейльных платьев на все случаи жизни. Свадьба? Кинопремьера? Выход за заслуженным "Оскаром"? Все эти платья, в сущности, каждый год практически одинаковы - разве что меняются цвета, плиссировку и летящий шифон сменяют кристаллы  и более тяжело-роскошные материалы. Сказать мне, пожалуй больше нечего - разве что я безумно хотела бы увидеть в последнем платье с коллажа Флоренс Уэлч. Или любую другую потрясающую рыжую женщину.

Versace Award
Versace


Versace - это Versace, марка со своей постоянной клиентской базой, клиентки которой, все как одна, представляются мне кем-то вроде самой Донателлы. Непременно того же возраста, степени обработки хирургами-косметологами-работниками соляриев. Они есть - ну и слава богу, всем радости. Меня в этой коллекции трогает только невероятно красивая линия талии, это и правда выглядит роскошно. Роскошно и абсолютно не натурально - как и все, что делается под маркой Versace.

Комментариев нет:

Отправить комментарий