пятница, 27 июля 2012 г.

My Paris

Это мой последний пост, заряженный парижским вдохновением - дальше будет только серость, скука и московский классный фэшн, как всегда. Я уже столько всего рассказывала своим друзьям про парижскую поездку, что, пожалуй, мой запас слов на эту тему немного поиссяк. Поэтому фотографии будут убедительней слов: в Париже мне понравилось. 


1. Белый комбинезон и белая шляпа - как записал красивый афрофранцуз в ярко-синем костюме, `Anastasia - all white`
2. Эту неоновую рубашку я купила накануне в AA, а юбка когда-то была платьем моем бабушки - со временем оно, конечно, заметно укоротилось, да. 
3. Этот laces-look я надела в первый свой день мужской недели - когда-то мы в точности также одевали Дашу на съемкe.
4. Когда я увидела этот клетчатый костюм, то сразу поняла, что ДОЛЖНА ЕГО НАДЕТЬ.
5. Полосатую юбку я взяла у своей подруги Лизы - и в ней мы тоже уже успели снять Дашу. Снимали, правда, без разных носков- да и вообще без носков. Но в тех же туфлях.
6. Верхний правый лук самый неудачник из всех. Когда я была одета так, меня поймал странный мужчина, который сначала фотографировал меня на фоне дерева, а потом и вовсе усадил под дерево на траву.

Понравилось, что люди на улице могут просто подойти и сказать, что ты прекрасно выглядишь. И сказать так, что тебе не захочется состроить кислую мину и скрыться за углом.

Понравилось, что мои туфли River Island и носки из American Apparel стали звездами стрит-стайла, и я чаще всего нахожу именно их фотографии. Когда милая азиатская женщина подходит к тебе, спрашивает, можно ли тебя сфотографировать, фотографирует, а потом отходит, оборачивается к тебя снова - ее брови ползут вверх, она бормочет "Oh my God, shoes, shoes!" и начинает снова щелкать фотоаппаратом. Когда такое происходит, это жутко мило.

Понравилось, что все на самом деле очень круто одеты, и все красивые, в такой обстановке и самой хочется наряжаться - очень быстро заражаешься этой болезнью "нет, в этом снимать не будут, нужен ЛУК! лук, вот оно!". Не могу представить себе, что так же собираюсь пойти, например, на Mercedes-Benz или Volvo. Нет, спасибо.

Понравилось, когда в тот день, когда я надела клетчатый костюм с оранжевыми украшениями, со мной фотографировались женщины, выходящие из модных бутиков - это было забавно. Когда в Москве я пошла в "Стрелку" в неоновой рубашке (той самой в левом нижнем углу), неоново-желтых носках и оранжевых туфлях, в метро со мной фотографировались два алкоголика. Один из них подсел ко мне, сделал знак "победа" пальцами, заржал, а потом стал радостно тыкать мне в лицо пластиковой бутылкой пива и что-то говорить. Это мне почему-то не очень понравилось.

Вот так.
See you in september, Paris!

6 комментариев:

  1. Здорово) И да - боги, какие туфли с носочками классные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо (: скоро я снова уезжаю в Париж, и уж теперь-то мой "обувной" стрит-стайл будет более разнообразным!

      Удалить
  2. да, наши алкоголики еще те заразы)))))

    ОтветитьУдалить
  3. у вас интересный блог! заходите в гости, буду рада знакомству с вами)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада видеть нового читателя на своей страничке, но я не размещаю у себя в блоге рекламу, если это не дружеская просьба или что-то вроде, это моя политика) в любом случае, спасибо за приятные слова!

      Удалить