вторник, 18 сентября 2012 г.

Waiting for Mercedes-Benz FW


Пока мы все следим за показами в Нью-Йорке и Лондоне (а кое-кто уже собирает чемоданы на парижскую Неделю - угадайте, кто же это?), в Москве готовятся российские недели моды. В этом сезоне их стало на одну меньше - пока, Cycles, мы будем скучать, - и первой станет Mercedes-Benz FW, которая стартует уже 18 октября

Этот сезон для MBFW юбилейный - грядущая неделя моды станет  25й, и в честь праздника организаторы, конечно, готовят нам несколько подарков. Номер один в моем списке - смена площадки. Впервые показы в рамках Mercedes-Benz будут проходить в ЦВЗ «Манеж» (Манежная площадь, д.1) - прямо у стен Кремля, так что ради показов любимых Гаузер или ROB-ART ехать за тридевять земель больше не придется.

Во-вторых, к костяку уже знакомых всем дизайнеров, которые собираются выставляться на MBFW, добавилось еще двое - свои коллекции покажут на подиуме Мария Голубева и Гога Никабадзе. В прошлом году у обоих были только презентации, которые, вероятно, имели успех,  и теперь молодые дизайнеры выступят наравне с мастодонтами. 

В-третьих, в Москву снова приезжают иностранные гости - на этот раз это Освальд Боатенг, PAL ZILERI и Джайлс Дикон. Я могу с чистой совестью признаться, что мне эти имена ни о чем не говорят - но так было и с другими зарубежными дизайнерами, которые приезжали в прошлых сезонах, однако никто из них зрителей не разочаровал. Так что я готовлюсь к новым открытиям - и, конечно же, не забываю и о показах BEssarion, Leonid Alexeev и TEGIN, которые понравились мне в прошлом сезоне, и от которых я точно ожидаю чего-то приятного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий