четверг, 27 сентября 2012 г.

Resume of London FW

Пока в Париже в разгаре Неделя моды, я сижу в своем любимом парижском старбаксе и прячусь от дождя - тут уже не до стритстайла, когда мой единственный зонтик остался в Москве, а на улице потоп. Зато у меня есть шанс наверстать упущенное и до конца парижской недели моды подвести итоги Лондона, Нью-Йорка и Милана.

Начнем в произвольном порядке - с Лондона.


Главным козырем Лондона стали принты - люблю лондонские показы за их многообразие. Змеиная кожа, клетка, оптические узоры, цветы в разных вариациях. Полоски, как ни странно, было не так уж много - и то в основном не ярко прорисованной и графичной, а в виде вставок в платьях, отличающихся от основного цвета только оттенком.

Мне очень понравились принты у Erdem - эту марку ругают за однообразие и пристрастие к цветочным рисункам, повторяемым из сезона в сезон, но в этот раз, добавив пастели и змеиной кожи, они создали что-то действительно очень красивое, даже змеиный узор сделав нежным и девичьим.

Коллекция House of Holland стала одной из моих любимых в Лондоне - эта клетка заставляет мое сердце биться сильнее. Но все подпортил цветочный принт из второй половины показа - он не так удался, как эта необычная и довольно сложная в рисовании клетка. На мои рисунки, вдохновленные клеткой House of Holland, можно посмотреть здесь http://anastasialesley.tumblr.com/ или в tumblr-блоге самих HoH.
Preen известны своей мастерской работой именно с принтами - поэтому когда они берутся за это, в результате можно не сомневаться. Здесь снова не обошлось без змеи, которая сочетается с цветами и какими-то абстрактными узорами.

Но всех обошли Mary Katrantzou - эта идея с марками просто прекрасна, и MK достается заодно приз за лучшую коллекцию Лондона и самую запоминающуюся деталь.



Кроме Мари Катранзу и всех вышеупомянутых марок меня порадовала коллекция Temperley London, которая в лучшем смысле похожа и на Dior, и на Valentino. От первого TL взяли силуэты и дух 50х, а от второго - "развивающуюся чувственность", прозрачность, полоски и игривую женственность.


Помимо принтов стоит обратить внимание на объемы - вольности с рукавами позволяли себе почти все лондонские дизайнеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий