понедельник, 27 февраля 2012 г.

Oscar 2012: Worst Dressed

Кинематографические итоги оскаровской гонки подвела вчера киноакадемия - модные итоги до сих пор не подвел разве что самый ленивый блогер. Поскольку я сейчас как раз борюсь со своими недостатками, - в том числе и с ленью - вот и моя версия. Начнем с самых плохо одетых знаменитостей - сначала с тех, кто не очевидно плохо одет и к кому, возможно, я только придираюсь. А потом придет очередь главных disasters.

Photobucket

1. Само платье Monique Lhuillier мне нравится - но то, как оно сидит на Джуди Грир, просто ужасно. Не знаю, как выглядят ее бедра в другой одежде, но на церемонии "Оскара" они благодаря платью были просто огромны.

2. Пенелопа Круз выбрала проверенный вариант - платье принцессы от Armani Privee: светло-сиреневое, пышное, со шлейфом. Но не поздно ли играть в принцесс? Это хорошо в двадцать, потом лучше переходить к роли королевы.

3. Красное платье в горох, пусть даже и винтажное Dior - это странно. Очень странно. Натали Портман, похоже, тоже играет в принцесс. Может, стоит делать это дома, а не на ковровых дорожках?

4. Огромный красный бант на шее делает Эмму Стоун похожей на щенка. Щеночки милые, их все любят, но фотографий очаровательных собачек и кошечек всем  хватает и в ленте на фэйсбуке.

5.  Кажется, все давно запомнили, что Дженнифер Лопез сексуальна, зачем на этом так навязчиво акцентировать внимание? Заказывать специально платье у Zuhair Murad - только чтобы продемонстрировать еще больше голого тела. Декольте, прорези на руках, прозрачные полоски по всему платью и огромный вырез на спине. Когда у мужчин кризис среднего возраста, они покупают машины, когда он наступает у женщины, она раздевается.



Photobucket

6. Мне страшно смотреть на фотографию Виолы Дэвис: кажется, ее грудь вот-вот выпрыгнет из декольте платья Vera Wang - или порвет его.  А само платье, наверное, должно было сделать Виолу русалочкой, но получился совсем другой водный житель. Я водяной, я водяной.

7. Большинству  Бизи Филипс скорее всего знакома по сериалу "Город хищниц" - сериал забавный, но уроки стиля он даст вряд ли, это совсем не Gossip Girl.   А странное платье неопределенной марки просто кричит о том, что они нужны.

8. Анна Фэрис в платье Diane Von Furstenberg похожа на трансвестита - особенно с этой прической, именно такой формы делают самые дешевые парики.

9. Еще один морской обитатель - и снова не Губка Боб или Ариэль. Еще один водяной, на этот раз Гленн Клоуз в костюме Zac Posen.

6 комментариев:

  1. Согласна с каждым фэйлом :)
    Мне особенно не понравилась Натали.
    Ещё, кстати, Мищель Уильямс.

    ОтветитьУдалить
  2. да, Уильямс мне тоже не понравилась. еще Сандра Баллок - она была похожа на треугольник, но про нее я совсем забыла

    ОтветитьУдалить
  3. у многих в Голливуде со вкусом не сложилось, бывает, но вот почему звезды не пользуются советами своих стилистов? или может стилисты тоже со вкусом не дружат? :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну каждый ведь уверен в то, что у него прекрасный вкус, так зачем ему стилист? все мы иногда ошибаемся)
    это все шуточки, конечно. а на самом деле и правда - загадка

    ОтветитьУдалить
  5. ооо... сколько критики)) бедные звёзды:))

    ОтветитьУдалить
  6. есть ведь еще пост про самые лучшие наряды - там сплошные похвалы)

    ОтветитьУдалить