суббота, 25 февраля 2012 г.

Magazine Review: March 2012

Если покупать все модные издания, на них уходит не меньше тысячи в месяц - а как тяжело к тому же нести эту ужасную кипу! При этом большинство из них вам случится разве что пролистать пару раз, а потом они займут свое почетное место на полке или под кроватью. Под кровать, предположительно, отправляются неудачные выпуски - бессмысленные и беспощадные, которых почему-то встречается очень много. Чтобы снизить вероятность вашей встречи с такими журналами, я каждый месяц буду посвящать пост выходящим номерам. Что действительно стоит купить, а что лучше оставить на витринах киосков?
 Сразу предупреждаю, что некоторые журналы совершенно бессмысленны всегда, и покупать их стоит только в очень редких случаях. Я в группу таких сразу записываю Tatler и Cosmopolitan Shopping.


Photobucket

Март, как и сентябрь, традиционно горячий месяц для глянца. Номера особенно толстые и красочные, и каждый журнал по-своему трактует весенние тенденции.В этом месяце выбирать особенно трудно - все слишком маняще, и даже если содеражание не очень, журнал тянет купить хотя бы для коллекции.

Начнем с Glamour, который я даже забыла поставить в коллаж. На него деньги точно можно не тратить - его можно и нужно было бы отправить в компанию Tatler и Cosmo Shopping, но мне почему-то не позволяет совесть. Я всегда буду относиться к нему с определенной долей нежности и критиковать его особенно зло - особенно съемки. В случае Гламура единственное, что можно обсуждать - это как раз их, а тексты читать не имеет смысла. В этом номере неожиданно хороший фотошут от Насти Сироты - и неожиданно плохой от тандема Оксана Он\Лев Ефимов. Снимки одежды русских дизайнеров - особенно новой коллекции Сергеенко - совсем не вызывают желания даже рассматривать их, не то что покупать эти вещи.

В Marie Claire, как всегда, странная смесь "Космо, помоги!", National Geographic, Tatler  и Vogue. Текст о походе по секс-клубам соседствует с текстом про тибетскую традицию "живых богинь", за ними следует список лучших пластических хирургов - а потом модные съемки. Эта сборная солянка почему-то неизменно очаровательна. Но есть еще одна причина, по которой покупать этот журнал я буду всегда - там работает женщина, которой я восхищаюсь. У Алены Исаевой, редактора моды, в этом номере целых три съемки. И хотя нравится мне в этот раз только одна, я все равно знаю, что в следующем месяце меня снова ждет что-то крутое.

Этот номер GQ - последний номер при главном редакторе Ускове. Момент исторический, так что покупать придется. В качестве бонусов к приятному ощущению близости к Истории - мини-интервью с джентльменами из разных стран (мужчина, работающий в мексиканском GQ - самый красивый), список самых стильных мужчин (с иллюстрациями!), Майкл Фассбендер, подтяжки, Чапаев и рассуждения о революции. Если бы не постоянные шутки про рыбалку, все было бы чудесно - ну правда же, пассаж в духе "она порадуется этому так же, как спиннигу, подаренному на свадьбу" посмешит разве что моего дедушку. Это даже не last season, это last century.

ELLE, по традиции, выпустил большой и красивый двухтомник. Покупайте для коллекции - не пожалеете, тем более гороскоп Elle всегда работает.

Harper`s Bazaar в марте очень красивый - глядя на обложку, я уже предвкушала, как приду домой и с радостью погружусь в чтение. Но нет. Все положительные эмоции ушли на разглядывание обложки. Внутри - очередной рассказ о new look, из которого ничего нового не узнает даже далекий от моды человек, интервью о любовной жизни Дайан фон Фюрстенберг, модная исповедь Галины Юдашкиной, скучные съемки, жалобы мэтров на то, что мода в упадке, еще одна скучная съемка Ричардсона и серия текстов про то, что никому не интересно - магазин Думы и Айсель, новую группу от создателей "Хора Турецкого" и марку Lada&Alex. Порадовала только съемка с молодыми художниками в Marni for H&M (там снова наша любимая Пеникер и чудесная Даша Марчик).

А вот Vogue в марте хороший. И обложка хоть и не шедевральна, но тоже вполне ничего - ее снял для Vogue Эди Слиман. Забавный короткий материал про стиль аристократок - теперь над шляпками Беатрис и Евгении уже не смеются, а называют принцесс иконами. Ода плиссированным юбкам, текст о Сидни Шерман - похожий был и в Harpers, Флоренс Уэлч и - главное для меня! - рассказ о работе Марка Джейкобса для Louis Vuitton с фотографиями самых знаковых его вещей. Посмотреть на ,Марка мне всегда в радость, this made my day. Vogue в кои-то веки напоминает о том, что он вроде как главный модный журнал в мире. Вроде как.

1 комментарий:

  1. Полностью согласна с ревью! Vogue меня радует последнее время. Не знаю все таки бы ли права Анна Винтру, кода говорила, что русское издание самое ужасное (это во времена Алены Долецкой) может и хорошо, что она теперь в Interview, мне кажется, это больше ее стиль.
    А сейчас я с радостью его читаю! не только смотрю)
    и с удовольствием читаю твой блог!) стану ПЧ заходи и ко мне dfcathy.blogspot.com станем ПЧ!

    ОтветитьУдалить