Marc Jacobs S/S 2012 : Xiao Wen Ju by Bobby Gillespie
В этом году создатели многих кампейнов совершенно ударились в хипстерство - вспомним кампанию Alexander McQueen, которая являет собой пример hipsta art. В рекламе Марка Джейкобса в центре внимания хипста-мода на фотографии полароидом - эти фото как раз на таком уровне популярности, чтобы сами хипстеры, от которых эта мода пошла, уже начали от них уставать, а фэшн-редакторы только недавно признали их право на существование на страницах глянца. Любые снимки, сделанные на полароид - это искусство и вообще фэшн, смиритесь!
Но стилизация Марка вполне симпатичная и мне очень нравится. Не зря меня давно обвиняют в хипстерстве.
Marc by Marc Jacobs S/S 2012 : Alice Dellal & Erik Andersson by Juergen Teller
Опять, Марк! Как не стыдно! И все снова круто-круто. Точнее, SWAG - если кампания MJ это меланхоличный хипстер-художник, то эти фотографии - для задорных хипстеров-тусовщиков.
Céline S/S 2012 : Karlina Caune, Marie Piovesan &Stella Tennant by Juergen Teller
Ну, это уже hipsta classics - куски людей, наполовину обрезанные головы, фото на фоне серый стен и хмурые девушки. На белом фоне скромная черная надпись - стоит пролистать чуть выше, вернуться к Марку Джейкобсу и прочитать все то же самое еще раз. Никакой разницы.
Diane von Furstenberg S/S 2012 : by Camilla Akrans
Еще одна известная фишка - закрыть на фотографии лицо. Можно вырезать в пеинте из любой картинки морду кота и прикрепить ее вместо лица перепившему другу на фото со дня рождения. Можно вместо лица нарисовать белое пятно. Можно - кусок неба, как у Diane von Furstenberg. Не только кампаниям Патриции Пепе положено быть загадочными, что за дискриминация!
В этом году создатели многих кампейнов совершенно ударились в хипстерство - вспомним кампанию Alexander McQueen, которая являет собой пример hipsta art. В рекламе Марка Джейкобса в центре внимания хипста-мода на фотографии полароидом - эти фото как раз на таком уровне популярности, чтобы сами хипстеры, от которых эта мода пошла, уже начали от них уставать, а фэшн-редакторы только недавно признали их право на существование на страницах глянца. Любые снимки, сделанные на полароид - это искусство и вообще фэшн, смиритесь!
Но стилизация Марка вполне симпатичная и мне очень нравится. Не зря меня давно обвиняют в хипстерстве.
Marc by Marc Jacobs S/S 2012 : Alice Dellal & Erik Andersson by Juergen Teller
Опять, Марк! Как не стыдно! И все снова круто-круто. Точнее, SWAG - если кампания MJ это меланхоличный хипстер-художник, то эти фотографии - для задорных хипстеров-тусовщиков.
Céline S/S 2012 : Karlina Caune, Marie Piovesan &Stella Tennant by Juergen Teller
Ну, это уже hipsta classics - куски людей, наполовину обрезанные головы, фото на фоне серый стен и хмурые девушки. На белом фоне скромная черная надпись - стоит пролистать чуть выше, вернуться к Марку Джейкобсу и прочитать все то же самое еще раз. Никакой разницы.
Diane von Furstenberg S/S 2012 : by Camilla Akrans
Еще одна известная фишка - закрыть на фотографии лицо. Можно вырезать в пеинте из любой картинки морду кота и прикрепить ее вместо лица перепившему другу на фото со дня рождения. Можно вместо лица нарисовать белое пятно. Можно - кусок неба, как у Diane von Furstenberg. Не только кампаниям Патриции Пепе положено быть загадочными, что за дискриминация!
Комментариев нет:
Отправить комментарий