понедельник, 27 февраля 2012 г.

Oscar 2012: Best Dressed

В том, что на этом коллаже так много белого, я совсем не виновата - они и правда самые красивые на этой церемонии.

Photobucket

Как и ожидалось, на красной дорожке было много платьев Elie Saab. Если бы не многочисленные кинопремии, эту марку можно было бы смело закрывать - но пока они есть, на любой церемонии гарантированно будет несколько девушек в нарядах Elie Saab. В моей пятерке их две: Мила Йовович и Кейт Мара. Последняя стала для меня открытием - во-первых, я знаю ее только по American Horror Story и никак не ожидала такого перевоплощения. Во-вторых, кто бы мог подумать, что она к тому же сестра Руни Мары? Сама Руни Мара мои ожидания полностью оправдала - на ней платье Givenchy Couture. Что я писала в отчете о кутюрных показах?.. Да, Givenchy делает идеальные платья для "девушки с татуировкой дракона"!
По-царски выглядит Гвинет Пелтроу в белом платье Tom Ford - вот кто прекрасно справился с переходом из принцесс в королевы! А вот Шейлин Вудли в Valentino похожа на принцессу - только не диснеевскую, а настоящую. Отличный вариант свадебного платья для невесты второго английского принца - когда она появится, конечно.

Особняком на фоне девушек в белом стоит Стейси Кейблер. Это тот редкий случай, когда золотое платье (тем более золотое платье с золотым цветком!) выглядит не нелепо, а роскошно. Спасибо Marchesa за это.





3 комментария:

  1. Гвинет и Руни Мара очень порадовали, но ещё и Джоли

    ОтветитьУдалить
  2. ох, от наряда Джоли слишком отвлекала ее нога) платье Анджелины своей странички в твиттере не заслужило

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама безума от платье marchesa!

    ОтветитьУдалить