пятница, 25 октября 2013 г.

Hello again! I am BACK

Привет! Мне хочется верить, что вы меня еще не забыли - хотя последняя запись на Heels&Tigers и датирована 7 ноября 2012, я каждый раз, заходя на свою страничку поностальгировать, вижу новых гостей. Кто-то читает старые обзоры старых коллекций, кто-то смотрит картинки, кто-то читает рассказы о моделях... А кто-то, хочется надеяться, просто заходит на Heels&Tigers проверить, не появилось ли здесь – спустя год! – чего-нибудь новенького.

Очень скоро появится! 


В последнее время у меня много чего происходило – все эти подробности я, пожалуй, лучше оставлю для какого-нибудь личного дневничка и спрячу под подушкой. Сейчас у меня есть любимая работа, дополнительная радость в виде написания текстов для русского Numero, крутой блог-художника-на-tumblr и вообще много чего еще. Но мне все-таки часто не хватает Heels&Tigers!.. Никогда не забуду, как однажды в Париже ко мне подошла девушка и сказала, что с удовольствием читает мой блог – это было просто дико-дико приятно. Если она все еще здесь - большущий ей привет!

Я совершенно не публичный человек - никогда им не была и вряд ли стану. То есть, не испытываю постоянного зуда от желания быть везде и только на front row (извините за англицизмы, но без них я никуда). И писать хвалебные глупости ради возможности прийти куда-то или получить что-то бесплатно я тоже не готова. Я просто хочу писать о том, что мне нравится, и о том, что я считаю важным - а моду я таковой считаю определенно. Не понимаю людей, которые уверены, что думать о моде и ей интересоваться стыдно - ведь есть же Достоевский, войны и падение рождаемости в РФ! Писать об искусстве, о красоте - и о моде как искусстве - кажется мне не менее важным, чем о чем бы то ни было. Красота, конечно, не может спасти мир от ядерной угрозы. Но мысли о красоте спасают нас, когда вокруг уродство. Показывают, какой может быть другая жизнь и вдохновляют. За что красоте в целом и всем людям, ее создающим – большое спасибо.

With love & all that stuff,
Вера
;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий