вторник, 27 марта 2012 г.

Mercedes-Benz FW. Bessarion.

Показа Bessarion я ждала всю неделю Mercedes-Benz. В прошлую коллекцию я просто влюбилась.  Может быть, потому что это был мой второй поход на неделю моды и впечатления были ярче. Может быть, потому что сидела на первом ряду, - ладно, на полу рядом с людьми, которые сидели на первом ряду - и модели проходили почти прямо надо мной. Может быть, потому что коллекция и правда была замечательной. Все три пункта абсолютно справедливы, и осенне-зимнего показа я ждала с замиранием сердца: только бы и в этот раз было хорошо, только бы не обманули мои ожидания и веру в Бессариона как в одного из лучших российских дизайнеров.

Впечатления остались двоякие. С одной стороны, вера в Бессариона как в одного из лучших не пошатнулась - они с Алексеевым, пожалуй, единственные из представленных на Mercedes-Benz дизайнеров с легкостью представляются мне со своими коллекциями на подиумах иностранных недель моды. И не на Kiev Fashion Days, а в Париже или Лондоне. Никак не в Милане, конечно. С другой стороны, впечатления слабее, чем в прошлом году. Ругать коллекцию не хочется да и не за что, просто по настроению она сильно отличается от предыдущей - она не такая экспрессивная и более сдержанная, а хотелось увидеть что-то разрывающее. Но проблема не в коллекции, а в том первом, прошлогоднем впечатлении, которое трудно перебить. Первый поцелуй не забывается, да.

Мне нравится эта лаконичность и простые линии, нравятся светлые цвета и прекрасное сочетание серого с нежно-желтым, нравится рабочая тема и принт-косичка, издалека похожий на серебристую змеиную кожу. Нравится Кирсанова, от которой, правда, уже начинаешь уставать, нравятся кепки и буквы Y на вырезах. Нравится обувь, нравятся пастельно-лимонные костюмы, использование кожи, дутые жилетки с тем же принтом-косичкой. Не нравится финальный выход, который уж слишком Givenchy-style, но я знаю, что финальную сцену с лесами попросили сделать организаторы. Все здорово, все очень качественно и не вызывает никаких сомнений - но может их как раз и не хватает?..












  За фотографии спасибо Руслану Шавалееву. Еще больше фото в его блоге - http://shavaleev.blogspot.com/

 Наверное ,проблема в том, что я слишком ждала этого показа. Спрашивала всех, идут ли они на Bessarion, уговаривала обязательно пойти - и была почти обижена, когда увидела, что на шоу, закрывающее Неделю моды, пришло меньше людей, чем на Viva Vox.
Мне все же, конечно, нравится эта коллекция - и все-таки почему-то грустно.



2 комментария: