воскресенье, 25 марта 2012 г.

Mercedes-Benz FW. Leonid Alexeev

Писать о мужской моде гораздо сложнее, чем о женской - по крайней мере мне, никогда особо ею не интересовавшейся. Поэтому сначала я ничего не хотела писать о показе Leonid Alexeev. Пока не почитала комментарии на фэйсбуке в духе "где юбки из прошлых сезонов? скучно, да и еще эти тупые шапки, ха-ха".

В одежде, которую делает Алексеев, всегда большую роль играет ирония и новый взгляд на стандартный, и в общем-то особо не меняющийся десятилетиями мужской гардероб. Вот только наряжать мужчин в юбки - это уже совсем не "новый взгляд". В Париже черной юбка с каблуками Rick Owens уже давно никого не удивит даже самый брутальный мужчина, на Неделях моды так ходит добрая половина модников, желающих попасть в объектив стритстайл-блоггеров. Это давно больше не провокация - по крайней мере,во всем цивилизованном мире, на который и стоит равняться,если рассчитываешь на международный успех.
Удивлять теперь приходится другим - в случае Алексеева, новым, ироничным обращением с привычными рабочими и уличными костюмами. Черный, серый, белый, простые и лаконичные линии - разбавленные лаковыми тканями, бахромой, хитами подворотен шапками-"гондонками" и топиками с открытым животом. Что-то из этого мы уже видели - крестообразные подтяжки и фартуки, например, были в недавних коллекциях Damir Doma и Kris Van Assche, а принты на светлых костюмах издалека напоминали принты Arsenicum, но все же в России подобное увидишь редко.
Иногда, правда, ирония переступает черту и превращается в китч - как в случае лука с лаковой черной курткой, шапкой-петушком, белыми джинсами и черными ботинками. Меня охватило чувство жесткого дежа вю - так ходил один из моих одноклассников, считавшийся одним из главных модников класса. Себя он считал мажором и "золотым ребенком" и был, конечно, комичен. В этот момент мне, конечно, стало немного жутко.

 

Я все еще не могу с точностью сказать, безоговорочно ли мне это нравится, но то, что эта хорошая, качественная и по-своему провокационная коллекция все же удалась, у меня сомнений нет.

P.S. Не советую судить об этой коллекции по фото - они совсем не передают ни силуэты, ни настроение, и многих главных тем на этих фотографиях просто нет, например, бахромы, которая была очень забавно использована. Так что советую дождаться видео.

1 комментарий: