воскресенье, 27 июня 2010 г.

LOOKS OF THE WEEK: 21-27.06

Прошу прощения за такой большой перерыв между постами - сначала меня захватил выпускной, потом ежедневные встречи с уже бывшими одноклассниками - когда еще увидимся? так что нужно сейчас. А еще написание нового сообщения снова откладывалось из-за ЧМ'10 - я не фанат, но просмотра матчей, живя в моей "футбольной" семье, избежать просто нельзя.
Зато за эти несколько дней у меня появилось еще несколько идей относительно блога, которые я собираюсь реализовать уже совсем скоро. Идеи все гениальные, конечно же ; )




В этот раз все понравившиеся мне наряды оказались в одной цветовой гамме - если бы я не сократила их число только до двух, вы удивились бы количеству бежевого на этом коллаже. Хотя его, в любом случае, здесь и так хватает.

Дакота Фэннинг была несомненно лучшей на Лос-Анджелесской премьере "Затмения". Ее платье стало вторым платьем Elie Saab на мероприятии - в наряде той же марки пришла Кристен Стюарт. Но если от очередного облегающего мини КейСтю (благо, не черного!) мне хочется зевать, то очаровательное платьице Дакоты, пусть и навевает воспоминания об одной из коллекций Chanel, выглядит очень свежим и юным.

Когда на улице +30 с хвостиком, смотреть на девушек, одетых как Наоми Уоттс - одно удовольствие. Сразу кажется, что стало свежей, подул откуда-то легкий морской ветерок, солнце перестало печь так сильно... И пусть все это только иллюзия, но какая же приятная!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий