воскресенье, 20 июня 2010 г.

SAY HELLO TO LILY AND KELSEY

Рада снова вернуться на blogspot и в мир фэшн-блогов.
Хотя по разным причинам предыдущие дневники были брошены, эта попытка, я уверена, определенно будет удачной - ведь со мной наконец-то мои любимицы Лили и Келси. Это близнецы, главные героини моих фэшн-комиксов, которые довольно часто будут появляться на страницах Heels and Tigers.

Итак, блог официально считается открытым! See you.



На Келси: платье Miu Miu, босоножки Balmain, ожерелье Dries Van Noten, сумка Frankie Morello
На
Лили: платье Alexander Wang, туфли Versace, cумка Louis Vuitton

5 комментариев:

  1. Всегда очень нравились твои рисунки. Надеюсь, они и правда будут появляться здесь довольно часто.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Постараюсь выложить и в контакте обновленную версию самого комикса.

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, у тебя так все ровненько и хорошо в плане дизайна, мне очень нравится!
    И побольше рисунков ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!Наконец-то!)))Рада за тебя)

    ОтветитьУдалить