Chanel
С начала двадцатого века, когда Коко Шанель придумала знаменитое маленькое черное платье, дизайн марки сильно изменился. Карл Лагерфельд и лаконичность - два слова, которые могут стоять в одном предложении, только если между ними есть частица "не". Рукава-буфы, твид, цепочки, банты, шлейфы, пышные юбки, перетянутые в районе колен, блестки, перья, какие-то сетки и звезды на ногах... Иногда эта избыточность выглядит оригинально, иногда вызывает желание закрыть глаза, чтобы дать им немного отдохнуть. В этот раз я выбираю первый вариант.
Bouchra Jarrar
Единственный вопрос: это действительно кутюр? Выглядит как обычная сезонная коллекция, и будь она такой, никаких претензий к ней бы не возникло.
Christian Dior
Коротко и емко: это совсем не Джон Гальяно. Попытки придерживаться стиля, заданного им, очевидны, но выглядит это совсем не так ярко и красочно, как у Гальяно, который умел делать из показа настоящий праздник. Дом Dior слишком многое потерял с его уходом.
Givenchy
Когда я впервые увидела эту коллекцию, то жутко разочаровалась. По сравнению с прошлогодним кутюром Givenchy эти платья показались мне слишком нарочитыми, намеренно усложненными, но совсем эстетически не красивыми. Но на общих фотографиях все выглядит прекрасно - поэтому я смотрю на коллаж и начинаю думать, а не ошиблась ли я? Пять девушек с татуировками дракона, стоящих в ряд - пять потенциальных нарядов для выходов Руни Мары на ковровую дорожку.
Versace
Образ девушки Versace мне даже не просто не близок, а откровенно неприятен. Эти высокие сапоги с мини-платьями в блестках, эти бесконечные платья одинаковых силуэтов и разрезы на юбках до бикини - окей, Донателла. покупателей это точно найдет, НО.
Elie Saab никогда не выходят на весьма тесные рамки "марка, выпускающая платья для ковровых дорожек". Любое из них можно представить на премии "Оскар" абсолютно на любой актрисе - каждое из них прекрасно и почти безупречно. Вот только эта универсальная красота, если не вносить ничего нового, станет однобразной.
Комментариев нет:
Отправить комментарий